Работодатель:
Зарплата:
1330 - 1350 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Минск, Ф. Скорины, 40

Обязанности:

  • Прием регистрация и отправка корреспонденции, факсов, электронной почты;
  • Ведение делопроизводства в т.ч. в электронном виде;
  • Решение организационных вопросов в деятельности руководителя, а также бытовыми вопросами.
  • Подача руководителю напитков (приготовление соков) и питания (разогрев, нарезка).

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники и Интернет. Желательно знание основ делопроизводства; Грамотная речь;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность.
  • Желательно знание английского языка (но не обязательно).

Условия:

  • Официальное трудоустройство,
  • Полный социальный пакет; испытательный срок.
  • Работа в Уручье. Рабочий день с 8 до 16:30.

Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)
Мир РВД

Знание 1С -8.3 обязательно (выставление счетов, выписка ТН и ТТН), работа в Битрикс 24. Желательно высшее образование (законченное).

1000 - 1500 руб.
Офис-менеджер
Прокейс

Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, интернет. Грамотная речь. Пунктуальность, ответственность и собранность. Способность обучаться новому. Желателен опыт работы с...

1350 руб.
Офис-менеджер
Белика-М

Грамотная речь. Пользователь ПК (MS office), оргтехники. Знание делопроизводства. Хорошие коммуникативные навыки.

1400 руб.
Бухгалтер-офис менеджер
ЮСТЭЛ групп

умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость исполнения задач, коммуникабельность, исполнительность и ответственность. - желание работать с документами и цифрами. -

1300 - 1500 руб.
Офис-менеджер / помощник руководителя
Лиско-Плюс

Грамотная письменная и устная речь. Опыт работы от 1 года секретарём, офис-менеджером или помощником руководителя. Знание правил оформления документации...

1200 руб.