Компания ООО «ПРОКЕЙС» лидер рынка по производству - кейсов, дипломатов, кофров для профессионального и концертного оборудования, для музыкальных групп и для других различных сфер. Песняры, Ляпис Трубицкой, J:МОРС, Nizkiz пользуются нашей продукцией! К нашим кейсам приятно прикасаться, они воплощают в себе надежность и качество. Работаем в РБ и в России. Второе направление – производство наружной рекламы: Вывески, Таблички, объемные буквы, и другие рекламные конструкции. (Сайт: Шильда бай)
Мы ищем Офис-менеджера, для нас важно, чтобы вы были успешны во всем, что вы делали раньше.
Обязанности:
- Работа с документами: договора, счета, товарные накладные, акты сверок, и др. документы;
- Работа с бухгалтером (передача бухгалтеру счетов, бланков строгой отчетности, контроль оплат и др.);
- Прием телефонных звонков, работа с эл. почтой и мессенджерами;
- Наполнение контентом сайта и соц. сетей;
- Работа с оргтехникой, сканирование;
- Получение и отправка почтовой корреспонденции;
- Поиск информации в интернете;
- Выполнение иных поручений руководителя;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, интернет.
- Грамотная речь;
- Пунктуальность, ответственность и собранность;
- Способность обучаться новому;
- Желателен опыт работы с документацией;
Условия:
- Стабильная интересная работа с новыми задачами;
- Дружный, молодой коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Парковка;
- Стабильный оклад, без задержек;
- Официальное оформление по ТК РБ;
- Офис находится не далеко от ст. м. Восток и Борисовский тракт;
- Рабочий день с 9.00 до 18.00;
Похожие вакансии
Владение MS Office (Word, Excel) и Internet. Грамотность устной и письменной речи. Знание правил делового общения. Способность работать с большими...
Опрятный внешний вид. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, организаторские способности, работа на результат. Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Fluent English (both written and spoken). Basic computer skills. Ability to work with big data volumes. Attention to detail.
Знание 1С бухгалтерии 7.7 - будет преимуществом! Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) на хорошем уровне. Знание кадрового делопроизводства.
Опыт работы: не обязателен. Знание Microsoft Office. Опыт работы с документооборотом. Ответственность и внимательность к деталям. Организационные и коммуникативные навыки.