Офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
1400 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Обязанности:

Прием посетителей.

Контроль за исполнением поручений руководства.

Подготовка документов и материалов для руководителя.

Координация взаимодействия служб и отделов предприятия с руководством.

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее распределение между подразделениями; отправка почтовой корреспонденции.

Подготовка встреч и совещаний.

Получение и распределение поступающей на подпись документации.

Обработка поступающей электронной корреспонденции.

Решение хозяйственных и бытовых вопросов в офисе, обеспечение канцелярскими и прочими необходимыми товарами.

Организация корпоративных мероприятий.

Участие в выставках

Требования:

  • грамотная речь
  • пользователь ПК (MS office), оргтехники
  • знание делопроизводства
  • хорошие коммуникативные навыки
Условия:
  • работа в пос. Сосны
  • доставка на рабочее место транспортом предприятия
  • рабочее время: с 7:00 до 15:30 в будние дни

Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)
Мир РВД

Знание 1С -8.3 обязательно (выставление счетов, выписка ТН и ТТН), работа в Битрикс 24. Желательно высшее образование (законченное).

1000 - 1500 руб.
Офис-менеджер
Прокейс

Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, интернет. Грамотная речь. Пунктуальность, ответственность и собранность. Способность обучаться новому. Желателен опыт работы с...

1350 руб.
Секретарь-делопроизводитель
АйСнаб

Знание делопроизводства, хотя бы на базовом уровне. Знание 1с ( базовое, если нет, то научим). Знание Битрикс24 (если нет...

800 руб.
Секретарь
ТехКлинингПроект

Обязателен (!) опыт работы в делопроизводстве. Грамотная письменная и устная речь. Опыт работы в CRM системах (будет преимуществом). Обучаемость, внимательность, ответственность.

1400 руб.
Секретарь/Офис-менеджер
БелСаваж

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, ответственность.

1400 руб.