Офис-менеджер / помощник руководителя

Работодатель:
Зарплата:
1200 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, Могилёвская улица, 43А

На постоянную работу требуется офис-менеджер (помощник руководителя)

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, деловой переписки
  • Прием и распределение звонков, факс/сканер, e-mail
  • Входящая/исходящая корреспонденция;
  • Организационное сопровождение командируемых сотрудников и прием гостей компании (бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов для визового оформления)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, хоз.товаров, чай/кофе/ питьевая вода и т.д.)
  • Выполнение иных поручений руководства в рамках рабочего процесса

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь
  • Опыт работы от 1 года секретарём, офис-менеджером или помощником руководителя
  • Знание правил оформления документации, ведения деловой переписки
  • Знание английского языка желательно
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Ms Outlook)
  • Высокая степень ответственности, организованности


Условия:

  • Оформление согласно ТК РБ
  • Офис в центре города, оборудованное рабочее место
  • график: пн-четв. 9.00 - 17.30; птн. до 17.00

Похожие вакансии

Закройщик (раскройщик) одежды/помощник закройщика
Военград

Опыт работы, возможно помощником закройщика, любой вид оформления. Знание технологии изготовления изделий. Аккуратность, скорость, порядочность.

1500 руб.
Помощник бухгалтера
Летра

Планировать свое рабочее время - в процессе работы будут выполняться долгосрочные задачи, а также задачи краткосрочные повторяющиеся, которые нужно выполнить к...

1400 - 1650 руб.
Управляющий директор
Автодом Групп

Опыт управления компанией в роли директора. Сильные управленческие компетенции. Умение анализировать и находить закономерности. Ориентация на бизнес результат.

6500 руб.
Личный ассистент руководителя
Копейкин Андрей Николаевич

Impeccable organizational skills and attention to detail. - Proven ability to thrive in a fast-paced, multitasking environment. - Excellent communication skills...

1200 руб.
Руководитель отдела продаж
Кай

Опыт работы в качестве руководителя или тренера (более 2-х лет). Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий...

3000 - 11000 руб.