На постоянную работу требуется офис-менеджер (помощник руководителя)
Обязанности:
- Ведение делопроизводства, деловой переписки
- Прием и распределение звонков, факс/сканер, e-mail
- Входящая/исходящая корреспонденция;
- Организационное сопровождение командируемых сотрудников и прием гостей компании (бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов для визового оформления)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, хоз.товаров, чай/кофе/ питьевая вода и т.д.)
- Выполнение иных поручений руководства в рамках рабочего процесса
Требования:
- Грамотная письменная и устная речь
- Опыт работы от 1 года секретарём, офис-менеджером или помощником руководителя
- Знание правил оформления документации, ведения деловой переписки
- Знание английского языка желательно
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Ms Outlook)
- Высокая степень ответственности, организованности
Условия:
- Оформление согласно ТК РБ
- Офис в центре города, оборудованное рабочее место
- график: пн-четв. 9.00 - 17.30; птн. до 17.00
Похожие вакансии
Опыт работы, возможно помощником закройщика, любой вид оформления. Знание технологии изготовления изделий. Аккуратность, скорость, порядочность.
Планировать свое рабочее время - в процессе работы будут выполняться долгосрочные задачи, а также задачи краткосрочные повторяющиеся, которые нужно выполнить к...
Опыт управления компанией в роли директора. Сильные управленческие компетенции. Умение анализировать и находить закономерности. Ориентация на бизнес результат.
Impeccable organizational skills and attention to detail. - Proven ability to thrive in a fast-paced, multitasking environment. - Excellent communication skills...
Опыт работы в качестве руководителя или тренера (более 2-х лет). Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий...