Специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)

Работодатель:
Зарплата:
1000 - 1500 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Суворова, 12

Мы занимаемся ремонтом, производством и торговлей рукавами высокого давления, продажей шлангов для различных целей. Наш офис расположен в 15 минутах ходьбы от ст. метро Московская на ул. Суворова. Заработная плата 1500 руб. на руки после испытательного срока. Испытательный срок 2 месяца.
На время испытательного срока зарплата составит:
1-й месяц -1000 руб. на руки.
2-й месяц - 1250 руб. на руки
начиная с третьего месяца - 1500 руб. на руки

Знание 1С -8.3 обязательно (выставление счетов, выписка ТН и ТТН), работа в Битрикс 24.

Обязанности сотрудника:

  • Составление коммерческих предложений и договоров
  • Выписка накладных, актов
  • Отправка счетов, договоров, актов
  • Контроль за возвратом подписанных актов и договоров
  • Работа с заказчиками, ведение заказчиков в CRM системе
  • Прием входящих звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение кассы, терминала
  • и другие

Требования к сотруднику:

· Желательно высшее образование (законченное)

· Желательно опыт работы от 1 года

- Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel, знание 1С, желательно знание CRM);
- Знание офисной техники и умение с ней работать

· Аккуратность, порядочность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, адекватность и коммуникабельность, ответственность, амбициозность и нацеленность на результат

- Грамотная, четкая речь

· Желание карьерного роста

· Желание зарабатывать в зависимости от результатов работы

- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

- Умение запоминать большой объем информации

- Находчивость

- Сообразительность

- Умение быстро принимать решение в сложных ситуациях и нести ответственность за принятые решения и совершенные действия

Условия:

  • Наш офис расположен в районе ст. метро Московская
  • График работы понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • Полная занятость, полный день

    Если Вы дочитали до этого места, мы в Вас уже заинтересованы.
    Вам осталось лишь связаться с нами и предложить свою кандидатуру. Отправьте в вайбер фразу "хочу работать".

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Группа компаний Мариэлт

Свободное владение компьютерной и офисной техникой. Опытный ПК-пользователь: MS Office - Word, Excel. Ответственный‚ исполнительный‚ коммуникабельный. Презентабельный внешний вид, грамотная...

1000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Smart Repair LLC

Хорошее владение английским и русским языками (устно и письменно). Обучаемость, навыки самостоятельного поиска информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, способность выполнять...

300 USD
Специалист по выписке накладных
ВилисБел

Знание порядка заполнения товарно-транспортной накладной и товарной накладной. Внимательность, ответственность, исполнительность. Опыт работы в 1С 8 "Управление торговлей...

1400 руб.
Специалист по кадрам
ЭДО Бухгалтерия

Знание трудового законодательства Республики Беларусь и кадрового делопроизводства. Желательно знание и опыт работы в 1С8. Ответственность, внимательность.

1500 руб.
Специалист отдела продаж (наградная продукция)
Белспортинг

Владение ПК и офисных программ на высоком уровне, интернет, мессенджеры, соц.сети. Навыки продаж и правил обслуживания клиентов. Доскональное знание продукции...

1500 - 2500 руб.