Компания «5 элемент» на рынке более 25 лет.
«5 элемент» сегодня – это 72 розничных магазина, пункт выдачи заказов, крупный интернет-магазин, современный логистический комплекс и авторизированный сервисный центр, но самое главное более 3000 сотрудников, которых мы очень ценим.
Отдел кадров компании 5 ЭЛЕМЕНТ находится в поисках надёжного коллеги - специалиста по кадрам.
Ваша зона ответственности:
- прием, перевод, увольнение работников, отпуска;
- подготовка приказов по установлению надбавок и доплат;
- заполнение трудовых книжек. Ведение личных дел работников;
- выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- выполнение работ по подготовке документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения;
- ведение штатного расписания работников Общества;
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, положений о мотивации работников.
Наши требования к кандидату:
- высшее образование;
- релевантный опыт работы от 5 лет;
- знание и опыт работы в 1С8;
- опыт работы в составлении должностных инструкций.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- своевременную заработную плату;
- социальный пакет: трудовой отпуск и больничные, корпоративные праздники и подарки;
- работу в Компании - лидере на рынке по продажам бытовой техники по всей стране;
- график работы с 09:00 до 18:00, сб и вс выходные;
- комфортабельный уютный офис рядом с метро;
- оплату компанией 50% стоимости единого спортивного абонемента Allsports;
- дополнительный оплачиваемый выходной в честь дня рождения.
Похожие вакансии
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
Опыт продаж (в приоритете холодные звонки). Опыт работы в CRM Битрикс24 желателен. Активный, целеустремленный, ответственный человек. Не боитесь совершать...
Грамотная речь. Опрятность. Аккуратность. Исполнительность. Ответственный подход к работе.
Опыт работы в закупках не менее 4 лет. Обязательное знание английского языка. Уверенный пользователь ПК. Знание законодательства в области закупок.
С техническим складом ума. Не боящегося однотипных задач. Умеющего логично и грамотно излагать свои мысли и преподносить информацию. Доброжелательного, клиентоориентированного.