Менеджер по работе с клиентами

Работодатель:
Зарплата:
500 - 700 USD
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Мы, компания Credit Booster, занимаемся финансированием коммерческой техники на территории США для русскоязычной аудитории. Наши клиенты - владельцы компаний с оборотом в несколько 1 000 000 $.

Мы ищем сотрудника на вакансию менеджера клиентского сервиса.

Требования:

- Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы.
- Английский язык не ниже уровня intermediate, ведение деловой переписки и разговорный.
- Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высоко развитые коммуникативные навыки;
- Нацеленность на результат.


Обязанности:

- Ведение существующих клиентов
- Документооборот – сбор необходимых документов, отчетность по оплатам клиентов.
- Контроль выполнения графиков выполнения задач для клиентов;
- Координация с другими отделами компании;
- Ответы на запросы клиентов, трансляция информации персоналу отдела;
- Сопровождение заказов;
- Сопровождение текущих вопросов;
- Сопровождение отдела продаж и помощь в доведении до клиента общей информации..
- Вам не нужно искать клиентов и заниматься холодными звонками. Вы работаете только по текущим клиентам и их заявкам.

Почему у нас круто работать?

- Амбициозные задачи в ведущей компании на рынке.
- Высокая скорость профессионального развития в быстрорастущей среде.
- Обмен опытом в самоорганизующемся сообществе.
- Команда профессионалов с опытом в международных компаниях.

Условия:
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье выходные) / с 18:00 до 3:00 по Московскому времени.
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
- Возможность вертикального карьерного роста
- Корпоративное обучение высокого уровня, включая онлайн тренинги.

Похожие вакансии

Менеджер по продажам в онлайн-школу
Cut and Color

Большой объем положительных отзывов, высокая оценка учеников.

60000 - 120000 RUR
Администратор бизнес-процессов в отдел по работе с партнерами
Прототех

Опыт работы в администрировании бизнес-процессов или родственной области. Знание методологий оптимизации бизнес-процессов. Навыки анализа данных и использования инструментов...

2200 руб.
PSP Manager High Risk
УВАЛИЕВ

1. Опыт работы в сфере PSP не менее 1 года особенно в High-risk сегменте. 2. Глубокие знания платежных систем...

60000 RUR
Ассистент менеджера (документооборот)
ПОЖРЕСУРС

Большой опыт работы не требуется, всему научим и все объясним. - Уверенный пользователь ПК. - Желательно знание 1С (научим). -

40000 - 65000 RUR
Менеджер по продажам со знанием польского языка
Нестерова Валерия

умеешь грамотно разговаривать и писать: в этом будет заключаться 100% работы. - знание Польского языка (С1) и разговорного русского языка...

600 - 750 EUR