Ведущий специалист по снабжению (закупкам)

Работодатель:
Зарплата:
2000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Место работы:
Минск, Долгобродская улица, 18

Наше предприятие - системный интегратор по созданию и внедрению производственных мощностей в области машиностроения. Мы предлагаем комплекс инжиниринговых и производственных услуг по разработке технологии обработки деталей, подбору технологического оборудования, проектированию и изготовлению, ремонту и модернизации, поставке оборудования, а также услуг контрактного производства по механической обработке материалов, выпуску продукции на заказ как на собственных производственных мощностях, так и по кооперации.

Ищем в свою команду активного опытного специалиста по снабжению, который усилит нашу команду.

Обязанности:

  • Закупка ТМЦ (по механической, электрической, гидравлической части и пр.) для обеспечения функционирования производства промышленного предприятия (капитальный ремонт и модернизация металлорежущих станков);
  • Работа с белорусскими поставщиками;
  • Оформление и ведение заказов с европейскими, китайскими партнерами и партнерами из РФ (контракты, спецификации, инвойсы и т.д.);
  • Оформление разрешительных и сопроводительных документов;
  • Подготовка документов для таможенной очистки грузов;
  • Учет движения, анализ и контроль остатков ТМЦ на складах предприятия;
  • Сотрудничество с транспортными компаниями (организация логистики по доставке ТМЦ);
  • Поиск новых партнеров, в т.ч. на китайском рынке.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в закупках не менее 4 лет;
  • Обязательное знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Понимание процесса производства (ремонт металлорежущего оборудования) и назначения закупаемых комплектующих;
  • Ведение и пополнение базы данных поставщиков;
  • Знание законодательства в области закупок;
  • Наличие водительского удостоверения (разъездной характер работы);
  • Знание ВЭД;
  • Знание порядка оформления товаро-сопроводительных документов;
  • Знание методов и способов выбора поставщиков материалов и комплектующих;

Приветствуются навыки:

  • Знание 1С:бухгалтерия;
  • Опыт работы на китайском рынке

Компания предлагает:

- Официальное трудоустройство;

- Полный соцпакет;

- Инновационная среда, позволяющая раскрыть свои возможности и потенциал;

- Возможность личностного роста и обучения за счет компании;

- Работа в команде, где все от работника до собственника нацелены на общий результат;

- Возможность роста в оплате труда;

- Возможность дистанционной работы с целью заботы о здоровье сотрудников;

Окончательный уровень оплаты труда после собеседования.

Похожие вакансии

Менеджер по туризму
Тревел Спэйс

Обязательное наличие опыта в продажах услуг не менее ОДНОГО года. — Имеете опыт в продажах услуг более ДВУХ лет! —

1550 - 2900 руб.
Руководитель отдела продаж, главный специалист, специалист по продажам
Профи кредит

Опыт работы кредитным брокером не менее 3 лет. Честность. Ответственность и пунктуальность. Оформление отчётности. Выполнение и анализ плановых показателей.

3500 - 5500 руб.
Бухгалтер по заработной плате
Айрон

Высшее экономическое образование (бухгалтерский учёт). Опыт работы бухгалтером по заработной плате не менее 5-ти лет. Навыки работы с пакетами...

2500 руб.
Специалист по налогообложению
АудитБизнесКонсалт

В аудиторскую компанию компанию требуется специалист по налогообложению. Желательно опыт работы в контролирующих органах в отделах проверок или главным бухгалтером.

1800 руб.
Администратор бизнес-процессов в отдел по работе с партнерами
Прототех

Опыт работы в администрировании бизнес-процессов или родственной области. Знание методологий оптимизации бизнес-процессов. Навыки анализа данных и использования инструментов...

2200 руб.