Помощник руководителя / секретарь / офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
1200 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Притыцкого, 62А

В группу компаний приглашаем на работу секретаря (помощника руководителя)/помощника бухгалтера

Обязанности:

  • Обработка корреспонденции (отправка/прием корреспонденции)
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, обслуживание оргтехники, сканирование документов, заказ воды)
  • Распределение/прием телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Выписка счетов, направление актов сверки из 1С (ежемесячно, доработана программа)
  • Ввод первичной документации (помощь гл.бухгалтеру)
  • Поиск и анализ информации
Требования:
  • Знание 1С бухгалтерии 7.7 - будет преимуществом!
  • Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) на хорошем уровне
  • Знание кадрового делопроизводства
  • Быстрообучаемость
  • Поиск и анализ информации
  • Без пагубных привычек
  • Грамотная речь, коммуникабельность, умение общаться с людьми
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы!!!
Условия:
  • График работы понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 (Возможность согласовать иной график работы, например с 8-30 до 17-30)
  • Официальное трудоустройство
  • Дружный коллектив

Ждем Ваших откликов и звонков!!!

Похожие вакансии

Администратор/выполняющий обязанности директора в салон красоты
Место комфорта

Опыт работы в салоне приветствуется! Презентабельный внешний вид. Грамотная речь. Умение поддержать разговор, коммуникабельность. Умение сглаживать и предотвращать конфликтные ситуации...

1000 руб.
Помощник руководителя организации
Фермент

Высшее образование (профильное в сфере ВЭД будет преимуществом). Опыт работы от 2 лет. Знание английского языка (не ниже Intermediate, для...

2000 руб.
Личный Бизнес-ассистент
Лукин Станислав Леонидович

Понимание бизнес-процессов компании. Владение современными инструментами (Google Docs, таск менеджеры, гет курс (или быстро разобратьс в них)...).

600 - 900 USD
Специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)
Мир РВД

Знание 1С -8.3 обязательно (выставление счетов, выписка ТН и ТТН), работа в Битрикс 24. Желательно высшее образование (законченное).

1000 - 1500 руб.
Личный ассистент со знанием английского языка
CarVibe

Многозадачность. Навыки переговоров, торга. Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы. Английский язык – Advanced.

800 - 1300 USD