Личный Бизнес-ассистент

Зарплата:
600 - 900 USD
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет

#ассистент

Меня зовут Станислав Лукин. Я основатель Академии живописи Высокого Мастерства Оживитель-АРТ. Компания занимается обучением уникальной технологии живописи ДА Винчи с гарантией лучшего качества изображения в мире. Такие работы не способен в наше время создавать ни один художник. Технология запатентована и не имеет аналогов. Мы выкупаем работы студентов от 200 тысяч рублей. А также открываем направление реализации этих работ в Дубае от 1 000 000$

Сейчас я ищу себе личного бизнес-ассистента для помощи с бизнес, организационными и личными задачами.

Примеры задач:

  • бизнес задачи: работа с документами, поиск и анализ информации, организационные задачи, проверка гипотез в бизнесе, участие в регулярном менеджменте компании, переговоры, организация встреч и выступлений.
  • личные задачи: поиск информации, организация личных дел, бронирование поездок.

Какие ваши навыки мне важны:

  • понимание бизнес-процессов компании
  • владение современными инструментами (Google Docs, таск менеджеры, гет курс (или быстро разобратьс в них)...)
  • аналитические и организационные способности
  • умение быстро учиться и разбираться в новых сферах (очень быстро схватывать и знать где искать)
  • грамотный русский язык, английский на уровне B1+

Что ты получишь от этой работы:

  • стремительный личный рост и развитие. Рядом со мной ты будешь участвовать в различных проектах и бизнес процессах, на встречах и переговорах, со мной ты будешь получать и прокачивать навыки, получать бизнес-образование. Также я буду твоим ментором в бизнесе, в менеджменте, в переговорах, в маркетинге - это будет серьезнее многих бизнес-образований.
  • крутой опыт и знакомства. Участвуя в решение различных бизнес-задач, настройке бизнес-процессов, переговорах и брейнсторамах, ты познакомишься со многими интересными людьми, предпринимателями и бизнесменами, получишь увлекательный и нестандартный опыт. Организация закрытого мероприятия в сегменте Шейхов и глав Хэдж фондов в Дубае.
  • интересные проекты и задачи в построении и управлении бизнесом. Да, это именно то, что я делаю каждый день - развиваю и создаю бизнес. Ты будешь частью этого процесса, мы вместе с тобой будем это делать. И это интересно и увлекательно. Местами даже весело )))
  • удаленная работа, ЗП $600-$900 на старте с ростом через 1 год по результатам. Я живу в России/часто бываю в Дубае и большинство изменений организую вне офиса. Поэтому работа будет удаленной из любой точки. График - полная загрузка с выходными, график не нормированный.

Процесс отбора:

  • прикрепи свое CV (Curriculum Vitae)/резюме
  • я лично просмотрю всю информацию и вернусь к вам с ответом по почте через 7 дней. Если твои навыки подойдут для этой позиции, то я предложу познакомиться со мной онлайн (~20мин).
  • по итогам знакомства я могу предложить перейти к финальному этапу отбора - выполнение тестового задания (~1-2ч), по результатам которого я приму решение по совместной работе.

Если ты хочешь делать вещи, от которых захватывает дух, влиять своей деятельностью на миллионы людей, создавая новые стандарты в сфере искусства и бизнеса - тогда нам с тобой по пути.

Мне нужен умный ассистент с хорошим уровнем мышления, высокой кропотливостью (системность и внимание к деталям),который способен схватывать на лету и быстро ориентироваться в бизнес вопросах.

Похожие вакансии

Личный помощник руководителя
Доминоспицца

Вы легко устанавливаете контакт, находите общий язык с людьми.

2000 руб.
Личный ассистент со знанием английского языка
CarVibe

Многозадачность. Навыки переговоров, торга. Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы. Английский язык – Advanced.

800 - 1300 USD
Контент-менеджер / SMM / Менеджер по развитию личного бренда
Царикова Наталия Сергеевна

Реальный опыт продвижения на вышеупомянутых площадках от 1,5 года. Хорошее понимание того, как работают алгоритмы необходимых площадок, какие тренды.

1600 руб.
Бизнес-ассистент
Царикова Наталия Сергеевна

Мы ищем человека, который имеет опыт работы предпочтительно в продажах или маркетинге, обладает быстрым и пытливым умом, системным мышлением, а...

1600 - 2450 руб.
Business assistant
Сидоров М.В.

Английский язык разговорный средний или выше среднего. Если вы сможете пройти не сложное интервью (о вас и вашем жизненном опыте...

500 - 900 USD