- Выполнение поручений руководителя;
- Прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты;
- Распределение, регистрация входящей корреспонденции, работа с исходящей корреспонденцией;
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц в соответствии с маршрутом командировок руководителя;
- Оформление и подготовка документов на визу и прочие разрешительные документы;
- Организация документооборота: регистрация и оформление документации, отчетов и т.д.
- Ведение делопроизводства;
- Организация переговоров, совещаний, встреч;
- Модерация международных менеджеров (сбор и обработка информации, отчетов, помощь менеджеров);
- Подготовка и перевод комплектов документов;
- Подготовка коммерческих предложений, писем и иного от имени руководителя, в том числе на английском языке;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации;
- Взаимодействие с таможней (письма, предоставление необходимой документации и другие вопросы).
- Организация и прием международных делегаций.
- Ведение деловой переписки с международными контрагентами;
- Участие в переговорах с иностранными партнерами.
-
Высшее образование (профильное в сфере ВЭД будет преимуществом).
- Опыт работы от 2 лет
- Знание английского языка (не ниже Intermediate, для деловой переписки и коммуникации с партнерами).
- Наличие собственного автомобиля и водительского удостоверения группы В (важно быть мобильным).
- Умение решать вопросы и находить выходы в любых ситуациях, многозадачность, скорость и нестандартность мышления, умение брать ответственность и желание развиваться.
- официальное трудоустройство;
- трудовой контракт;
- трудовой отпуск 25 календарных дней;
- испытательный срок 3 месяца;
- оплата больничных;
- оплата спортивных занятий;
- оплата топлива;
- праздники для сотрудников;
- медицинское страхование.
- разъездной характер работы
Похожие вакансии
Опыт управления компанией в роли директора. Сильные управленческие компетенции. Умение анализировать и находить закономерности. Ориентация на бизнес результат.
Опыт работы в качестве руководителя или тренера (более 2-х лет). Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий...
Опыт работы кредитным брокером не менее 3 лет. Честность. Ответственность и пунктуальность. Оформление отчётности. Выполнение и анализ плановых показателей.
Высшее образование. Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель управляющего\ Старший продавец. Нацеленность на результат...
Высшее образование. Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель управляющего\ Старший продавец. Нацеленность на результат...