Работодатель:
Зарплата:
1500 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Обязанности:
- Организует работу по обеспечению документационного и бездокументационного обслуживания руководителя организации и учредителя.
- Ведет делопроизводство:
- регистрирует входящую-исходящую корреспонденции,
- приказы по основной деятельности (печать, учет и регистрация);
- приказы по командировкам (печать, учет и регистрация)
- Обеспечивает прием, регистрацию, оперативный поиск, доставку документов, выдачу оперативной информации по документам. Контролирует своевременное исполнение документов.
- Осуществляет работу по обеспечению связей организации (телефон, факс, компьютер и др.) с организациями-партнерами, средствами массовой информации.
- Организует заседания, совещания, ведет и оформляет протоколы, контролирует реализацию их решений. Готовит проекты деловых писем, телеграмм, телефаксов и иных документов, направляемых сторонним организациям.
- Обеспечивает организацию работы руководителя по вопросам подготовки деловых поездок и встреч, приема посетителей, а также планирование его рабочего времени. Бронирует билеты и отели.
- Ведет учет и контролирует положение по исполнению поручений руководителя.
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Опыт работы в должности секретаря-референта
- Высшее образование
- Коммуникативные навыки общения
- Знание иностранных языков приветствуется
- оформление согласно ТК РБ;
- Срок предварительного испытания - 3 месяца;
- Отпуск - 25 дней;
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- Режим работы с 08.30 до 17.15; пятница с 8.30 до 16.00
- Доставка сотрудников осуществляется транспортом компании до рабочего места и обратно от ст.метро "Могилевская, "Каменная Горка", "Восток".
Похожие вакансии
Заместитель заведующего магазином
Омниум-Строй
Аккуратный. Ответственный. Честный. Трудолюбивый сотрудник.
1500 руб.
Помощник руководителя
БелинжинирингстройИнвест
Опыт работы с первыми лицами компании более 2 лет. Знание деловой этики, деловой переписки. Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
2500 - 3200 руб.
Офис-менеджер/Личный помощник руководителя (Фаниполь)
Евро СИТЕКС Бел
Умение вести деловую переписку и работать с документацией (ТТН, счет-фактуры, договоры). Умение работать с ПК, оргтехникой, электронной почтой, Excel...
1500 руб.
Помощник руководителя организации
Фермент
Высшее образование (профильное в сфере ВЭД будет преимуществом). Опыт работы от 2 лет. Знание английского языка (не ниже Intermediate, для...
2000 руб.
Личный ассистент со знанием английского языка
CarVibe
Многозадачность. Навыки переговоров, торга. Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы. Английский язык – Advanced.
800 - 1300 USD