Инвестиционная строительная компания ищет второго помощника руководителя
Обязанности:
- Организация комфортной работы руководителя (порядок на рабочем месте и в кабинете, обеспечение необходимой канцелярией, организация необходимых ремонтных работ)
- Техническая организация совещаний, проводимых руководителем, в т.ч. посредством ВКС
- Подготовка информации и документов различного характера по запросу руководителя
- Осуществление взаимодействия между руководителем и сотрудниками, а также с сторонними организациями
- Организация приема делегаций и визитов гостей
- Организация проведения ежемесячной выставки в городах Беларуси и России
- Тravell-поддержка руководителя
- Организация кофе-пауз, бизнес-ланча для руководителя
- Выполнение личных поручений различного характера
Требования:
- Опыт работы с первыми лицами компании более 2 лет
- Знание деловой этики, деловой переписки
- Презентабельный внешний вид, грамотная речь
- Уверенный пользователь ПК, офисных программ, оргтехники
- Высокая работоспособность, самоорганизованность
Условия:
- Смещенный, смешанный график работы
- Заработная плата по результатам собеседования
- Современный, оборудованный офис в центре города
- Личностный рост
- Интересные задачи
В сопроводительном письме просьба указать ссылку на социальные сети.
Похожие вакансии
Опыт управления отделом В2В продаж (аналитика, планирование, постановка задач, контроль работы сотрудников). Умение общаться с клиентами разного уровня...
Высшее либо средне-специальное образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит». Уверенные знания в области бухгалтерского учета. Знания оптовой торговли.
Обязателен опыт управления отделом продаж. Обязателен опыт продаж техники (любой). Ориентированность на результат. Технические знания. Знания, умение и желание разбираться...
Ищем ответственного и инициативного человека, готового решать поставленные задачи. Наличие категории С будет являться преимуществом.
Высшее медицинское образование. Наличие квалификационной категории.