Мы ищем ответственного и коммуникабельного администратора для работы в нашем салоне. Основные обязанности включают в себя работу с клиентами, встречу и расчет, ведение социальных сетей, создание контента, сервис чая/кофе, и продажу косметики.
Требования:
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов
- Знание основ работы с социальными сетями
- Умение быстро и эффективно решать проблемы
- Коммуникабельность и дружелюбное отношение к людям
- Организованность и внимательность к деталям
Обязанности:
- Встреча и расчет клиентов
- Ведение социальных сетей, создание креативного контента
- Обслуживание клиентов, предложение чая/кофе и косметики
- Поддержание порядка и рабочей атмосферы в коллективе
- Формирование графика и рабочего времени мастеров
- Контроль расходных материалов и работа с кассовым аппаратом
Условия:
- График работы 2/2
- Официальное трудоустройство
- Уютная атмосфера работы
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Центр, район Немиги.
Если вы готовы взять на себя ответственность за работу в барбершопе и обладаете необходимыми навыками, присылайте свое резюме и мы обязательно с вами свяжемся!
Похожие вакансии
Знание офисных программ и работы за компьютером. Организационные способности. Деловой стиль одежды. Аккуратность. Общительность. Желательно наличие автомобиля, т.к.
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Структурность, трудолюбие, ответственность и желание развиваться в выбранной области.
Высшее образование. Свободное владение Английским языком! Опыт работы в СПА-салоне приветствуется. Знание кассовой дисциплины приветствуется. Уверенный пользователь ПК.
Высшее либо среднее специальное образование. Опыт работы с клиентами. Знание устройства автомобилей желательно. Знание программы 1С приветствуется.
Опытный пользователь ОС Windows. Хорошее знание программных продуктов для обработки и создания графических изображений. Исполнительность, порядочность, умение общаться с клиентами.