Обязанности:
- Забота о Гостях до и после процедур, придерживаясь установленных стандартов гостеприимства отеля ( встреча, сопровождение, , общение, решение возникающих вопросов)
- Прием звонков, информирование об услугах СПА-центра, запись гостей.
- Привлечение гостей. Ведение клиентской базы и работа с ней.
- Продажа клиенту дополнительных услуг СПА-центра.
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом, ведение книги кассира.
- Работа с отчетами и программами учета, записи клиентов.
Требования:
- Высшее образование
- Свободное владение Английским языком!
- Опыт работы в СПА-салоне приветствуется
- Знание кассовой дисциплины приветствуется
- Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel обязательно.
- Грамотная речь
- Умение сглаживать и предотвращать конфликтные ситуации. Клиентоориентированность.
- Честность, порядочность и ответственность, внимательность, пунктуальность.
Условия:
- Полный соц.пакет, отпуск 25 дней
- График работы 2/2
- Оклад + % от продажи СПА-услуг
- Бесплатное двухразовое питание
- Бесплатная униформа (включая химчистку)
Похожие вакансии
Опыт работы в ресторанном бизнесе. Знание специфики ресторанного обслуживания. Лидерские качества. Желание и стремление эффективно управлять персоналом. Клиентоориентированность. Коммуникабельность, ответственность.
Ищем администратора в нашу команду - улыбчивую, общительную, приятную, внимательную, ответственную, грамотную девочку. Грамотная речь, без дефектов. Опытный пользователь ПК, интернет...
Грамотность и уверенная речь. Умение вести деловую переписку. Высокий уровень клиентоориентированности. Знание пакета MS Office. Высокий уровень ответственности и исполнительности.
Навыки управления. Активного, улыбчивого ,самостоятельного сотрудника, который умеет сам принимать решения и ответственно подходить к работе.