Свяжемся с вами в WhatsApp.
Обязанности:
- Быть на связи с 8:00 до 20:00;
- Администрирование корпоративных сервисов компании (AmoCRM, Телфин, Сall Center), предоставление доступов/поддержка лицензий (пользователи, доступы и т.д.);
- Контроль оплат всех сервисов в компании;
- Подготовка доступов к сервисам для новых сотрудников, сопровождение и закрытие доступов;
- Контроль доступов файлов/папок в Google Drive;
- Настройка новых интеграций между сервисами;
- Решение сопутствующих задач.
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Структурность, трудолюбие, ответственность и желание развиваться в выбранной области.
- Заработная плата 35000 рублей в месяц;
- Полностью удаленная работа.
Похожие вакансии
Опыт работы в администрировании бизнес-процессов или родственной области. Знание методологий оптимизации бизнес-процессов. Навыки анализа данных и использования инструментов...
Высшее образование в области менеджмента будет преимуществом («Управление бизнес-процессами», «Бизнес-анализ», «Бизнес-инжиниринг», «Бизнес-информатика», «Управление качеством»).
A 2+ years of experience System Operations Engineer with a strong command over Linux-based environments. Demonstrated proficiency in...
Мы в поиске мотивированного, ответственного сотрудника, с опытом работы и высокими профессиональными навыками в IT и администрировании сайтов.
Опыт работы от 2-3 лет в роли системного аналитика/ведущего системного аналитика. Умение формулировать Use Cases, User Story.