Обязанности:
- Управление всеми процессами учебного центра
- Видение, стратегия, оперативное планирование, контроль и мониторинг показателей
- Организация деятельности учебного центра
- Выполнение плана продаж
- Подбор, обучение, координация и контроль работы администраторов/ менеджеров. Контроль за соблюдением стандартов. Работа с моделями
- Подбор, координация и контроль состава преподавателей. Переговоры с партнёрами
- Бюджетирование и планирование финансовых показателей. Финансовая отчетность
- Построение единой концепции обучения и развития сотрудников
- Создание и ведение расписания учебного центра
- Запуски и набор групп обучения
- Контроль соцсетей. Участие в организации промо мероприятий
- Создание и контроль системы качества работы сотрудников центра
- Разработка регламентов, инструкций, системы мотивации персонала
- Работа с документацией и отчетностью
- Обеспечение хозяйственной части и жизнедеятельности школы. Заказ расходных материалов и хоз.средств
- Взаимодействие с государственными структурами
- Опыт работы на руководящей должности от 3-х лет
- Опыт руководства командой от 5 человек
- Опыт работы в продажах (консультирование, повышение среднего чека)
- Аналитический склад ума
- Активная жизненная позиция
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности
- Официальное оформление
- График работы 5/2, гибкое начало дня
- Стабильную и своевременную заработную плату
- Расположение в новом перспективном районе Минск Мир
- Возможность войти в состав партнеров и получать % с прибыли
Информация о нас:
Мы, Учебный центр "7 ОБРАЗОВ", занимаемся:
- Обучением парикмахеров как с нуля, так и повышение квалификации. Также проводим различные МК, приглашаем стилистов из других стран
- Студия парикмахерских услуг, в котором работают как стажеры, которые проходят обучение, так и мастера, которые являются наставниками и преподавателями в школе
Похожие вакансии
Опыт продаж (в приоритете холодные звонки). Опыт работы в CRM Битрикс24 желателен. Активный, целеустремленный, ответственный человек. Не боитесь совершать...
КОМПЕТЕНЦИИ: - Самостоятельно решать проблемы и задачи. - Легко действовать в ситуации неопределенности. - Видеть причинно-следственные связи, обладать структурным мышлением. -
Опыт работы с первыми лицами компании более 2 лет. Знание деловой этики, деловой переписки. Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
Успешный опыт в продажах по телефону удаленно от 1 года (обязательно), опыт работы в юридической фирме будет вашим преимуществом.
Высшее образование (профильное в сфере ВЭД будет преимуществом). Опыт работы от 2 лет. Знание английского языка (не ниже Intermediate, для...