Секретарь/офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
1800 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Филимонова, 25Г
Обязанности:
  • Исполнение функций личного помощника руководителя;
  • Документационное обеспечение работы руководителя;
  • Контроль за ходом выполнения задач;
  • Встреча и прием посетителей, гостей руководителя (чай/кофе);
  • Встреча и прием зарубежных партнеров (бронирование отелей, транспорта, организация питания, трансфера, культурная и экскурсионная программа);
  • Организация деловых командировок (покупка ж/д и авиабилетов и пр.);
  • Максимальное обеспечение конфиденциальности всех форматов деятельности руководителя;
  • Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов по запросу руководителя;
  • Хозяйственное обеспечение офиса (приобретение: канцелярских товаров, чай, кофе, средства гигиены и.т.д.);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий (концепция, бюджет, заключение договоров).

Требования:

  • Обязателен опыт работы с первым лицом компании (акционер, генеральный директор, управляющий) на позиции ассистента руководителя или секретаря-референта;
  • Высшее образование приветствуется;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт ведения офисного делопроизводства;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета, бизнес-лексики, этики деловой переписки;
  • Высокий уровень владения ПК: Windows, Word, Excel, Power Point, Битрикс 24.
Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся производственной компании;
  • Официальное трудоустройство согласно законодательства РБ;
  • Интересные задачи и возможность приобретения нового опыта;
  • Комфортабельное рабочее место;
  • Дружный молодой коллектив.

Похожие вакансии

Специалист Сommunication / Офис-менеджер
Корпоративные Решения

Хорошо поставленная речь и коммуникабельность. Аналитический склад ума. Умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя (приветствуется). Опыт работы с CRM...

1600 - 2552 руб.
Специалист по кадровому делопроизводству с функциями офис-менеджера
АВком Энерджи

Высшее экономическое, юридическое образование, опыт работы не менее 2-х лет. Знание кадрового делопроизводства, трудового и гражданского законодательства.

2750 руб.
Секретарь, офис-менеджер
Агентство недвижимости БлагоДом

Требования: Уверенный ПК-пользователь (Excel Word Photoshop) ; активность; коммуникабельность; внимательность; аккуратность.

1400 руб.
Помощник руководителя-секретарь
Беласептика

Опыт работы в должности секретаря-референта. Высшее образование. Коммуникативные навыки общения. Знание иностранных языков приветствуется.

1500 руб.
Office Manager
Артокс Лаб

Готов взять на себя ответственность за уют в офисе. Обладает коммуникабельностью и приветливым характером. Умеет находить общий язык с разными...

1500 руб.