Работодатель:
Зарплата:
1800 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Филимонова, 25Г
Обязанности:
- Исполнение функций личного помощника руководителя;
- Документационное обеспечение работы руководителя;
- Контроль за ходом выполнения задач;
- Встреча и прием посетителей, гостей руководителя (чай/кофе);
- Встреча и прием зарубежных партнеров (бронирование отелей, транспорта, организация питания, трансфера, культурная и экскурсионная программа);
- Организация деловых командировок (покупка ж/д и авиабилетов и пр.);
- Максимальное обеспечение конфиденциальности всех форматов деятельности руководителя;
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов по запросу руководителя;
- Хозяйственное обеспечение офиса (приобретение: канцелярских товаров, чай, кофе, средства гигиены и.т.д.);
- Участие в организации корпоративных мероприятий (концепция, бюджет, заключение договоров).
Требования:
- Обязателен опыт работы с первым лицом компании (акционер, генеральный директор, управляющий) на позиции ассистента руководителя или секретаря-референта;
- Высшее образование приветствуется;
- Умение работать в команде;
- Опыт ведения офисного делопроизводства;
- Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета, бизнес-лексики, этики деловой переписки;
- Высокий уровень владения ПК: Windows, Word, Excel, Power Point, Битрикс 24.
- Работа в стабильной, динамично развивающейся производственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно законодательства РБ;
- Интересные задачи и возможность приобретения нового опыта;
- Комфортабельное рабочее место;
- Дружный молодой коллектив.
Похожие вакансии
Специалист Сommunication / Офис-менеджер
Корпоративные Решения
Хорошо поставленная речь и коммуникабельность. Аналитический склад ума. Умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя (приветствуется). Опыт работы с CRM...
1600 - 2552 руб.
Специалист по кадровому делопроизводству с функциями офис-менеджера
АВком Энерджи
Высшее экономическое, юридическое образование, опыт работы не менее 2-х лет. Знание кадрового делопроизводства, трудового и гражданского законодательства.
2750 руб.
Секретарь, офис-менеджер
Агентство недвижимости БлагоДом
Требования: Уверенный ПК-пользователь (Excel Word Photoshop) ; активность; коммуникабельность; внимательность; аккуратность.
1400 руб.
Помощник руководителя-секретарь
Беласептика
Опыт работы в должности секретаря-референта. Высшее образование. Коммуникативные навыки общения. Знание иностранных языков приветствуется.
1500 руб.
Office Manager
Артокс Лаб
Готов взять на себя ответственность за уют в офисе. Обладает коммуникабельностью и приветливым характером. Умеет находить общий язык с разными...
1500 руб.