ARTOX Lab — это не просто компания, это целый мир возможностей и творчества.
Наши проекты — Relax.by и 103.health — инновационные сервисы, направленные на улучшение качества жизни и заботу о здоровье наших пользователей.
Мы стремимся к постоянному росту и развитию, и именно поэтому мы ищем в свою команду Office Manager.
Это уникальная возможность присоединиться к нашей дружной и талантливой команде, где ваша работа будет иметь прямое влияние на организацию нашей деятельности и повседневную жизнь всего коллектива.
Мы ищем человека, который:
- Готов взять на себя ответственность за уют в офисе;
- Обладает коммуникабельностью и приветливым характером;
- Умеет находить общий язык с разными людьми;
- Опыт работы на аналогичной позиции будет явным преимуществом.
Обязанности:
- Приветствие и встреча гостей компании;
-
Работа с входящими/исходящими звонками;
-
Работа с корреспонденцией, включая электронную и бумажную почту, а также обработка и направление документации;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии и иных товарно-материальных ценностей необходимых для работы; заказ продуктов питания (кофе, молоко, фрукты, конфеты и т.д.); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
-
Координация и контроль работы курьеров и клининговой службы;
-
Travel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц);
-
Организация и согласование заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, POS-материалов и др.;
-
Помощь в организации и проведении различных мероприятий компании, начиная от поиска подрядчиков и заканчивая помощью в подготовке реквизита и оформлении необходимых документов и др.;
-
Отслеживание дней рождений и годовщин работы сотрудников, организация подарков и поздравлений.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- График работы: понедельник – четверг: с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00;
- Остальные условия обсуждаем на собеседовании.
Увидимся на интервью;)
Похожие вакансии
Знание Microsoft Office обязательно. Опыт работы с оптовыми заказчиками, проведение презентаций продукции. - Знанение Мой Склад, Битрикс, Google Docs, PhotoShop и...
Знание основных правил создания продающей карточки (ВБ, Ozon). Базовые зания по SEO: ключевые слова, название, описание. Имеется опыт работы в...
Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в...
Владение русским и разговорным/письменным немецким языком. Уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста. Клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки.
Активность, высокая обучаемость. Навыки ведения переговоров по телефону, личных встреч. Развитые коммуникационные навыки, вежливость, тактичность. Способность к самостоятельной работе и...