Работодатель:
Зарплата:
1400 - 1400 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта

Мы – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.

Более 28 лет опыта в импорте и дистрибуции товаров для автомобильной техники.

2100+ сотрудников на территории Беларуси.

Приглашаем в команду СЕКРЕТАРЯ.

ЗАДАЧИ:
  • Организационно-техническое обслуживание внешних встреч, совещаний (резервирование и подготовка переговорных комнат, организация кофе-пауз, трансфера для сотрудников и поставщиков);
  • Оформление и отправка исходящей корреспонденции;
  • Оформление и регистрация приказов по стажировкам сотрудников;
  • Организация закупки печатей и штампов;
  • Прием посетителей, прием и распределение звонков;
  • Организация визирования, подписания документов;
    Сканирование, копирование документов, отправка/получение факсов;
  • Выполнение поручений руководителя, подготовка отчетности по запросу руководителя.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
  • Владение MS Office (Word, Excel) и Internet;
  • Грамотность устной и письменной речи;
  • Знание правил делового общения;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • Работа в стабильной международной компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18:00, субботу, воскресенье - выходной;
  • Место работы: Минский район, Боровлянский с/с, р-н д.Дроздово, д.81-4;
  • Доставка сотрудников корпоративным транспортом от ст.м. Уручье, Могилевская, Каменная горка;
  • Для тех, кто ездит на собственном авто, мы предлагаем парковку;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
  • Прозрачная траектория карьерного развития;
  • Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
  • Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых и проживание в Усадьбе «Три медведя» со скидкой, подарок за стаж работы в компании, материальная помощь к значимым событиям, подарки детям к Новому году и др.);
  • Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
  • Высокий уровень социальной ответственности компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Сотни Метров

Развитые коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь. Организаторские способности, внимательность к деталям, многозадачность. Доброжелательность, приветливость, умение работать в команде.

1300 руб.
Секретарь, офис-менеджер
Агентство недвижимости БлагоДом

Требования: Уверенный ПК-пользователь (Excel Word Photoshop) ; активность; коммуникабельность; внимательность; аккуратность.

1400 руб.
Офис-менеджер
Завод Бульбашъ

Опыт работы офис-менеджером от 1 года. Грамотная речь, хорошая устная и письменная коммуникация. Уверенный пользователь ПК и 1С...

1100 руб.
Секретарь-делопроизводитель
ДФС

Знание и умение работать в программах электронного документооборота, электронной почты, Word, Excel. Знание делового этикета и правил документооборота.

1700 руб.
Ассистент руководителя / офис-менеджер
ИНТЕРХЕШ

Опыт работы ассистентом / офис-менеджером. Высшее образование. Высокий уровень самоорганизации. Пунктуальность, внимательность, системность в работе и мышлении. Умение работать в...

1200 руб.