Обязанности:
- работа на регистратуре и колл -центре
- прием телефонных звонков;
- предоставление клиентам информации о работе учреждения;
- запись пациентов на прием;
- оформление необходимой документации, составление отчетов;
- ведение клиентской базы;
- встреча клиентов учреждения;
- координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
- проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.
коммуникабельность, грамотная речь, дисциплинированность и ответственность, оптимизм и энергичность, приветливость и вежливость в общении, уверенный пользователь ПК, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, желательно с мед. образованием
Условия:
- Стабильная компания;
- график работы 2\2
- Полное соблюдение ТК РБ;
- Достойная оплата и бонусы по результатам;
- Место расположение : метро Михалово
РЕЗЮМЕ С ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!
Похожие вакансии
Обучаемость, внимательность, исполнительность. Способность работать с большим объёмом информации. Желателен опыт работы администратором ресепшен. Знание кассовой дисциплины (будет преимуществом).
Опыт работы в административной или смежной сфере от 1 года. Хорошие коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
Опыт работы приветствуется, но необязателен. -- Соблюдение правил эксплуатации техники, этики и культуры общения. Требования: Ответственность, доброжелательность, желание работать.
Желательно иметь опыт работы администратором от 1-го года (автомобильном, ресторанном, гостиничном сервисах), но также рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Грамотная речь. Коммуникабельность, доброжелательность. Способность легко обучаться и анализировать большой объем информации. Ответственность.