Обязанности:
• Ведение записи клиентов, коммуникация онлайн и офлайн, ведение учета услуг и материалов
• Организация работы сотрудников салона
• Проведение консультаций и помощь клиентам в выборе услуг и продуктов
• Знание кассовой дисциплины
• Общение с поставщиками и заказ материалов
• Решение текущих задач студии
Требования:
• Опыт работы в административной или смежной сфере от 1 года
• Хорошие коммуникативные навыки и умение работать с клиентами
• Умение работать в команде и решать проблемы
• Организованность, внимательность к деталям и ответственность
• Знание компьютера на уровне пользователя, умение работать с программой Yclients
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РБ, соц.пакет (больничные, отпускные)
• График работы 2/2
• Оплата труда по результатам собеседования, в зависимости от опыта и квалификации
• Регулярное обучение и возможность профессионального роста
• Бонусы за достижение личных и общих целей
Высылайте резюме на электронную почту или вайбер
Похожие вакансии
Грамотная речь. Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. Стрессоустойчивость. Возможно трудоустройство также студентов с опытом работы.
Образование не ниже среднего. Уверенное пользование ПК. Спокойный, ответственный, коммуникабельный.
Коммуникабельность. Пунктуальность и ответственность. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Презентабельный внешний вид. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Опыт работы от 1 года в торговле на должности Администратора, Старшего продавца. Умение видеть и решать конфликтные ситуации.
Доброжелательного и стрессоустойчивого. - С грамотной речью. - Опытного пользователя ПК. - Желающего обучаться новому делу, получать новые знания. - Умеющего работать с большим...