- встреча и координация клиентов центра
- запись пациентов на приемы
- консультирование по предоставляемым услугам
- прием и обработка телефонных звонков
- расчет клиентов (работа с кассовым аппаратом и терминалом)
- работа с соц. сетями
- грамотная речь
- коммуникабельность, доброжелательность
- способность легко обучаться и анализировать большой объем информации
- ответственность
- современный и комфортный медицинский центр
- сменный график работы (2/2)
- оформление по ТК РБ
- резюме без фото не рассматриваются!
Похожие вакансии
Грамотная четкая речь, хорошая дикция. Готовность к работе с большим объемом информации и высокая степень обучаемости. Клиентоориентированность, ответственность.
Обучаемость, внимательность, исполнительность. Способность работать с большим объёмом информации. Желателен опыт работы администратором ресепшен. Знание кассовой дисциплины (будет преимуществом).
Общительный. Умение разрешить конфликтную ситуацию. Ответственный. Можно без опыта работы инструктором. Навык работы в команде.
Опыт работы в салоне приветствуется! Презентабельный внешний вид. Грамотная речь. Умение поддержать разговор, коммуникабельность. Умение сглаживать и предотвращать конфликтные ситуации...
Умение всегда быть вежливой с гостями. Чистоплотность, аккуратность. Пунктуальность. Водительские навыки.