В ваши обязанности будет входить:
- Заполнение материалов в заказах на производство;
- Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля;
- Закрытие заказов на производство, списание материалов;
- Составление отчетов об использовании материалов на производстве;
- Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Наше требование:
- Знание 1с 8, EXСEL, WORD, свободное владение компьютером;
- Знание качественных характеристик товарно-материальных ценностей, стандарт их хранения и норма расхода;
- Знание инструкций, типовые положения и иные нормативные документы, которые регламентируют его круг обязанностей и их грамотное применение;
- Опыт работы обязателен.
Наши условия:
- Работа в дружном и амбициозном молодом коллективе;
- Предварительное обучение специфики продукции;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.00 с перерывом на обед плавающий;
- Трудоустройство по ТК РБ.
У вас появились вопросы? Вам понравилась наша вакансия? Оставляйте отклик, мы будем очень рады Вам!
Похожие вакансии
Готовность качественно выполнять монотонную работу. Можно без опыта работы!. Вы знаете и уверенно пользуетесь MS Office, знакомы с 1C...
Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов. - Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 2 лет. - Уверенный пользователь ПК...
Успешный опыт управления коллективом в аналогичной должности от 2 лет. Организаторские способности, быстрота в исполнении поручений, внимание и ответственность в...
Отличное знание законодательства в сфере бухгалтерского учета РБ - оптовая торговля, НДС при импорте и экспорте, лизинг, импорт услуг, учет и...
Высшее экономическое образование. Опыт профильной работы не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК и свободно владеющий офисным софтом.