- навыки работы с программами 1C: Управление торговлей 7.7, 8.3, SAP, CRM системой;
- контроль за соблюдением законодательства о порядке оформления отгрузочных и сопроводительных документов (сертификатов соответствия, удостоверений о государственной гигиенической регистрации, качественных удостоверений и др.);
- координация и контроль работы специалистов отдела первичного учета, решение поставленных задач;
- оформление документации на поставку и реализацию товаров (ТТН-1, ТН-2);
- составление отчетности, согласно регламентов компании;
- выполнение плановых показателей; участие в разработке систем мотивации и обучения сотрудников; отчеты о выполняемой работе;
- участие в проведении инвентаризаций;
- знание основ ценообразования;
- работа со смежными подразделениями (отдел бухгалтерского учета, транспортный отдел, склад, управление торговли);
- работа с обращениями клиентов компании, анализ возникающих вопросов и оперативное их решение;
- работа с договорами (опт, розница, транзит);
- учет рабочего времени сотрудников отдела;
- составление технических заданий программистам для усовершенствования программы 1С;
- успешный опыт управления коллективом в аналогичной должности от 2 лет;
- организаторские способности, быстрота в исполнении поручений, внимание и ответственность в работе с документами;
- обучаемость;
- активность;
- целеустремлённость;
- коммуникабельность;
- нацеленность на успех;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet), навыки работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс).
- центральный офис и склад находится по адресу: г. Фаниполь, ул. Заводская 39А
- режим работы: пн-пт с 08 до 17.00,
- полный соцпакет,
Похожие вакансии
Высшее или среднее бухгалтерское образование образование - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы от 1 года. Опыт работы в рознице обязателен. Умение внимательно работать...
Владение ПК и офисных программ на высоком уровне, интернет, мессенджеры, соц.сети. Навыки продаж и правил обслуживания клиентов. Доскональное знание продукции...
высшее образование (обязательно). - опыт работы на руководящих должностях по данному направлению деятельности не менее пяти лет. Характеристика с предыдущего места...
Опыт работы в сфере продаж от 1 года, с примерами успешных сделок, будет преимуществом. Опыт холодных звонков, отсутствие страхов перед...
Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание Word Excel, работа в сметной программе SmrPro, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме...