В TOPIX GROUP открыта вакансия главного бухгалтера (оптовая торговля), и, возможно, мы ищем именно Вас!
Мы — это более 12 лет успеха и лидерства на рынках Беларуси, России, и других стран СНГ.
Наша миссия — это реализация крутых проектов для животноводства, в которых сочетаются индивидуальный подход и современные решения.
Наши сотрудники - это одна из главнейших ценностей компании.
Главный бухгалтер - ключевой член нашей команды, и мы ищем опытного, надежного и активного человека, готового вносить свой вклад в успех компании на взаимовыгодных условиях!
Что мы ждем от нашего будущего сотрудника?
Профессиональные качества и опыт:
- Отличное знание законодательства в сфере бухгалтерского учета РБ - оптовая торговля, НДС при импорте и экспорте, лизинг, импорт услуг, учет и списание топлива, начисление заработной платы. Общая система налогообложения;
- Опыт работы на должности главного бухгалтера от 3-х лет;
- Работа с экспортом и импортом;
- Возврат НДС по 0% ставке (экспорт в страны таможенного союза)
- Знание налоговых нововведений;
- Знание функционала 1с 8.2 (Хьюмен) + Управление Торговлей 11 (желательно, но необязательно);
- Работа с программами налоговой отчетности;
- Знания систем электронного документооборота РБ;
- Ответственность;
- Понимание баланса между бюрократией и оптимизацией процессов в компании.
Личные качества:
- Честность.
- Ответственность.
- Стрессоустойчивость.
- Постоянное стремление к саморазвитию.
- Развитое логическое мышление.
- Командный дух.
Задачи главного бухгалтера:
- Ведение бухгалтерии, налогового учета, отчетности, клиент банк (в помощь опытный второй бухгалтер);
- Подготовка и подача налоговых деклараций: по налогу на прибыль, НДС, недвижимость, землю, налог на доходы иностранных организаций;
- Возврат налоговых вычетов по НДС;
- ВЭД, импорт и экспорт товаров;
- Выставление ЭСЧФ;
- Статистическая отчетность (12 торг, 12 ВЭС-ежемесячная; 1торг, 1МП-годовая);
- Учет заработной платы, отчетность в ФСЗН (4-фонд, ПУ-3), Белгосстрах (40 человек);
- Учет лизинговых операций (лизингополучатель), кредитов, займов;
- Проведение платежей в системе «Интернет-Банк». Валютные операции.
Что мы предлагаем?
- Официальное оформление и своевременную выплату зарплаты.
- Прозрачную систему оплаты труда (хороший оклад с ростом!)
- Бонусы и премии за выполнение задач превышающих ожидания.
- Отличный просторный офис с современным рабочим местом.
- Удобное транспортное сообщение 5-7 минут от ст.м.Каменная горка (остановка общественного транспорта рядом с офисом).
- Дружный и энергичный коллектив, активную корпоративную жизнь.
- Поддержку и обучение за счет компании.
- Удобный график работы (пн-чт: 8.30 - 17.30; пт -сокращенный день до 16.00)
- Корпоративная мобильная связь, оплата топлива и другие приятные бонусы.
Хотите узнать больше? Приходи на собеседование!
Похожие вакансии
Коммуникабельность: Успешные продажи и обслуживание клиентов требуют хороших навыков общения и умения находить общий язык с разными людьми.
Знание программы 1с 8 Бухгалтерия; 1С ЗУП. Профильное образование. Опыт работы по данному направлению бухучета.
Наличие профессионального образования. Свободное владение знаниями в области бухгалтерского учета и налогообложения. Наличие опыта работы. Знание и опыт использования программы...
Требуемый опыт работы: 1–3 года. Желание получать достойную заработную плату. Опыт продаж в B2B от 2-х...
Высшее экономическое образование. Владение навыками реализации документарных операций (в приоритете). Владение английским языком на уровне не ниже В2 (Upper...