Специалист поддержки клиентов (Инциденты)

Работодатель:
Зарплата:
60000 - 72000 RUR
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.

Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.

Что нужно делать:

  • делать клиентов счастливыми, быстро и качественно решая возникающие трудности с бронированием;
  • работать с изменениями текущих бронирований (услуги, даты, тип номера, и др.)
  • находить оптимальные пути решения проблем в ходе коммуникаций с клиентами, отелями и посредниками;
  • фиксировать свои победы в CRM системе.

Мы ожидаем, что вы:

  • имеете опыт работы в туристической сфере и/или службе поддержки от 1 года;
  • свободно говорите и пишете на русском языке и английском (B2+) языке (строгое требование - часть собеседования будет на английском языке);
  • уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;
  • ответственны и внимательны;
  • стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы;

Все, что нужно для работы - это:

  • компьютер или ноутбук;
  • стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 6 Мбит/с;
  • тихое рабочее пространство.

Мы предлагаем:

  • полностью удаленную работу из любой точки мира;

  • график 2/2, с 9:00 до 21:00 мск (или можно выбрать ночную смену с доплатой 20% в ночные часы)

  • от 60000₽ до 72000₽ по итогам собеседования;

  • one day offer - возвращаемся с решением в течение суток;

  • корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешествий;

  • корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;

  • развитие на международном travel-рынке с сильной командой.

Обратите внимание, на данной вакансии мы используем автоматический процесс интервью с помощью WhatsApp-бота. Это позволяет экономить ваше время и получить предложение о работе в течение одного-двух дней.
Пожалуйста, убедитесь, что телефон, указанный в профиле hh.ru, зарегистрирован в WhatsApp - сразу после отклика вам придет сообщение.

Похожие вакансии

Менеджер по работе с клиентами в онлайн-школу
Школа программирования для детей Code-Class

Знания, переданные детям и подтвержденные в виде готовых проектов. Цель компании. Через 5 лет топ- 5 крупнейших компаний по онлайн...

60000 - 100000 RUR
Аккаунт менеджер(специалист по работе с клиентами)
МКР Диджитал

Планирование, организация и контроль своего времени. Самостоятельность. Инициативность. Владение техниками продаж. Умение искать информацию в открытых источниках. Нацелен/нацелена на...

1500 - 3000 руб.
Специалист в онлайн школу(удаленная работа)
Semianko Hanna

Наличие ноутбука или ПК с надежным интернет-соединением.

1800 - 6400 руб.
Специалист службы клиентской поддержки (удаленно)
Wizard consulting

Готовность работать в ночные смены 2/2 с 21.00 до 9.00 по МСК. Любовь к работе с людьми...

520 - 770 USD
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
Островок

Умения работать в режиме многозадачности и высокой нагрузки. Грамотную речь, владения навыками деловой переписки на русском и английском языках (от...

40000 - 60000 RUR