Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту позицию более 25 лет.
Мы создаем свои продукты:
- онлайн-сервис готовых правовых решений ilex - его используют более 135 тысяч клиентов различных сфер деятельности;
- сервис для обмена электронными документами и накладными (podpis и ilex. Накладные) - наш новый сервис уже успел завоевать доверие более 25 тысяч клиентов.
Нас уже более 900 сотрудников в разных регионах Беларуси!
Мы ищем в свою команду ведущего специалиста по бухгалтерским вопросам!
Мы с радостью готовы предложить Вам:
- полное обучение и сопровождение в период адаптации;
-
возможность развиваться как профессионал своего дела, постоянно наращивать свои знания и получать экспертный опыт;
-
мероприятия с ведущими спикерами Беларуси для повышения и поддержания своего профессионального уровня;
-
работу в инновационной компании с современными методологиями, инструментами и технологиями;
-
смешанный формат работы: преимущественно удалённая работа. Работа в офисе - по необходимости или по желанию сотрудника;
-
гибкий график (начало рабочего дня с 8 до 10, окончание с 17 до 19, сокращенный на 1 час рабочий день по пятницам);
-
корпоративную социальную политику в соответствии с законодательством, в т.ч. 3 оплачиваемых дня в году для решения личных вопросов.
Какой функционал Вы будете выполнять:
- написание авторских материалов вида "Вопрос-ответ" по практическим ситуациям в области бухучета и налогообложения;
- проверка материалов, подготовленных другими авторами, на соответствие требованиям к материалам;
- взаимодействие с пользователями ilex: помощь в формулировке вопроса, разъяснение условий подготовки материалов, отработка обратной связи по подготовленным материалам.
Что мы ожидаем от нашего будущего коллеги:
- высшее экономическое образование (специальности - бухгалтерский учет, налогообложение);
- стаж работы бухгалтером и/или аудитором и/или налоговым инспектором от 3-х лет;
- знание действующего бухгалтерского и налогового законодательства;
- опыт работы на разных участках бухгалтерии;
- знание и уверенное пользование ПК: Word, Excel, Google документы, почтовые программы;
- тактичность, доброжелательность, уравновешенность, клиентоориентированность
Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте Ваше резюме, будем рады!
Похожие вакансии
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. - Знание кадрового учета и законодательства. - Навыки работы с порталами и налоговыми...
Высшее экономическое образование. Желание работать в бухгалтерской аутсорсинговой компании. Умение работать с большим объемом документов и информации. Коммуникабельность.
Главное желание - это зарабатывать и не останавливаться на достигнутом. Умение грамотно вести переговоры и общаться с клиентом. Умение работать с...
Знание и опыт работы 1С8 Бухгалтерия и УТ. Желательно опыт работы на производственном предприятии. Опыт работы от 3...