Мы - компания “БелСваМО” - эксперты в сварке и резке, крупнейший в Республике Беларусь поставщик профессионального сварочного оборудования, электроинструментов и аксессуаров ведущих мировых производителей.
Наши достижения в цифрах:
- 10 тысяч наименований товаров в ассортименте
- 26 лет на рынке сварочного оборудования
- 80+ сотрудников-экспертов в сварке
- 15 тысяч довольных клиентов (крупнейшие компании, отраслевые лидеры)
- 7 региональных представительств в Республике Беларусь
Мы в поисках опытного ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА!
Чем нужно будет заниматься:
- Регистрация договоров по ВЭД на портале НБ РБ и контроль за их исполнением
- Контроль за наличием таможенных и статистических деклараций по импорту
- Расчет заработной платы и предоставление всех отчетов в Белгосстрах и ФСЗН (кроме ПУ-1, и ПУ-2), декларация по подоходному налогу, подача сведений по доходам физических лиц
- Статистическая отчетность
- Постановка на учет товаров и ТМЦ, в т.ч. импортных
- Работа с исходящими ЭСЧФ
- Составление отчетов по реализации товара для учредителя и директора
- Составление отчетов по составу затрат по структурным подразделениям
- Внесение в базу первичных документов, на основе которых формируются затраты предприятия (необходимо уверенное знание учитываемых и не учитываемых затрат при налогообложении)
Что Вы получите:
- Работу в стабильной компании с многолетней историей и отличной репутацией
- Достойный уровень и своевременную выплату зарплаты (все выплаты на карточку Приорбанка два раза в месяц), премиальное поощрение инициативности и эффективной работы
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии по ТК РБ, подарки к праздникам, корпоративы за счет компании
- Нормированный рабочий день с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, суббота/воскресенье - выходные
- Комфортное рабочее место, оборудованное по современным стандартам - Минский р-н, д. Новый Двор – организована доставка сотрудников корпоративным автобусом от ст.м. Могилевская и Чижовка (15 мин до офиса)
- Возможность профессионального развития и самореализации – руководство поддерживает инициативу участия сотрудников в профильных семинарах, вебинарах и др.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее профильное образование, стаж работы в должности ведущего бухгалтера или заместителя главного бухгалтера не менее 3х лет (знание бухучета и ценообразования в оптовой торговле - РБ, импорт, экспорт)
- Уверенный пользователь ПК, знание бухгалтерских и офисных программ, справочно-правовых систем
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов в области гражданского, трудового и налогового законодательства.
Если Вам интересна наша вакансия, отправляйте отклик с сопроводительным письмом прямо сейчас!
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ ЭКСПЕРТОВ В СВАРКЕ!
Похожие вакансии
Нам в первую очередь нужен единомышленник, профессионал своего дела, порядочный, компетентный, умный, инициативный, ответственный, всесторонне развитый и думающий Главный бухгалтер.
Большая ответственность и сложные многогранные задачи. Высокие коммуникативные навыки, владение бизнес-этикетом, умение работать с конфиденциальной информацией. Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость...
Наши пожелания к знаниям и опыту: - высшее техническое образование (ПГС). - опыт работы по специальности от 7-ти лет, в том...
Опыт работы с react, react-router, redux, redux-saga, SASS, TypeScript. Опыт работы Jest, Performance API, Web Workers.
Команда А1 в поисках помощника генерального директора с уровнем английского языка не ниже Upper-Intermediate. Высшее (законченное) образование.