Команда А1 в поисках помощника генерального директора с уровнем английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Ключевые задачи:
-
ведение делопроизводства, знание внутренних нормативных документов и контроль корректности их подготовки и оформления до подписания руководителем;
-
планирование и контроль рабочего времени руководителя;
-
организация приема посетителей;
-
поддержка организационных и административных задач: организация и планирование встреч, ведение деловой переписки, подготовка документации, отчетности, протоколов заседаний, устный и письменный перевод с/на английский язык;
-
передача информации между различными отделами и сотрудниками в компании, контроль исполнения распоряжений по компании, а также сроков их исполнения;
-
обеспечение руководителя необходимыми для его деятельности техническими средствами и канцелярскими принадлежностями.
-
высшее (законченное) образование;
-
владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
умение работать с документами, составлять и/или редактировать проекты деловых писем, приказов, а также других документов;
-
коммуникабельность, позитивность, умение общаться и работать в команде;
-
дополнительными преимуществами будут опыт работы с MS Office (Power Point, Excel), SAP, 1С-Документооборот.
Похожие вакансии
Среднее специальное медицинское образование. Наличие квалификационной категории. Знание санэпидрежима.
высшее профессиональное или среднее специальное образование. -стаж работы в торговле на руководящей должности не менее 3-х лет. -
Уверенный пользователь ПК. Внимательность, усидчивость. Опыт работы в 1С.
Профильное образование. Опыт работы на позиции Бренд Шефа\Шеф-повара. Знание санитарных норм, правил охраны труда, нормативных документов.
Опыт работы категорийным менеджером/специалистом по закупках в отделах/сетях быстрого питания/FMCG компаниях от 1-го года.