Работодатель:
Зарплата:
1200 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Минск, проезд Масюковщина, 4а
Обязанности:
- Выписка накладных в 1С
- Подготовка документов
- Прием заказов от торговых представителей
- Составление маршрута для водителей
- MS Office- пользователь
- Аккуратность
- Ответственность
- Знание 1С приветствуется
- полная занятость
- официальное трудоустройство
- вся з/п на карту
- уютный офис, кондиционер, холодильник, кофемашина
- рабочий день: пн - пт 9:00-17:00
- испытательный срок.
Похожие вакансии
Офис-менеджер/бухгалтер первичной бухгалтерии
Текстильный мир
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1C,). Высокий уровень самоорганизации. Оперативность в выполнении задач. Умение работать в команде.
1950 руб.
Специалист по подбору персонала/Офис-менеджер
АвтоСтронг-М
Опыт в подборе персонала. Опыт работы с почтой, ведение входящей/ исходящей документации. Опыт в делопроизводстве. Уверенный пользователь ПК, пакет программ...
1200 - 1700 руб.
Секретарь приемной / делопроизводитель
Минские телевизионные информационные сети
Средне-специальное профессиональное либо высшее образование , грамотная (письменная и устная) речь. Опыт работы по специальности (или смежной профессии) от 2...
1200 руб.
Секретарь
Группа Компаний Армтек
Владение MS Office (Word, Excel) и Internet. Грамотность устной и письменной речи. Знание правил делового общения. Способность работать с большими...
1400 - 1400 руб.
Business office manager
СТАР КОЛЛ
Fluent English (both written and spoken). Basic computer skills. Ability to work with big data volumes. Attention to detail.
1600 - 2000 руб.