ООО "КраМов" ищет начинающих специалистов. Обучение новых сотрудников продажам компания берет на себя. Все нижеуказанные обязанности ложатся на сотрудника только после прохождения обучения.
Обязанности:
- Подготовка коммерческих предложений (счетов, договоров);
- Сопровождение заказов;
- Телефонные переговоры;
- Холодные продажи;
- Выполнение плановых показателей;
-
Консультирование клиентов по ассортименту;
- Умение пользоваться ПК и программами: MS Word, MS Excel и пр. аналогичным ПО;
- Внимательность к деталям и самостоятельность;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Работа в надежной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РБ, оплачиваемый отпуск, больничный;
- Комфортные условия труда (Новый офис около м. Михалово);
- Обучение по ведению работы и продаваемому ассортименту;
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:00;
Похожие вакансии
Высшее техническое образование. Опыт работы в данной должности от 3-х лет на строительстве крупных объектов. Навыки работы с ПК...
Знание основных правил создания продающей карточки (ВБ, Ozon). Базовые зания по SEO: ключевые слова, название, описание. Имеется опыт работы в...
Грамотная устная и письменная речь. Умение быстро ориентироваться в диалоге. Умение слушать клиента и задавать правильные вопросы. Отсутствие боязни холодных...
Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в...
Владение русским и разговорным/письменным немецким языком. Уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста. Клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки.