Задачи:
- своевременная консультация пользователей (входящие чаты, звонки, почта);
- ведение базы данных собственных клиентов;
- исходящие звонки для сбора обратной связи и предложения акций (не большое количество);
- обработка возражений;
- фиксирование обращений в CRM-системе.
-
владение русским и разговорным/письменным немецким языком;
-
уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста;
-
клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
опыт устных/письменных переводов приветствуется.
-
обучение на первом этапе;
-
работа в офисе Минска (ст. м. Московская/Восток);
- гибридный формат работы после испытательного срока (удаленка + офис);
- сменный график работы: 2/2 с 08:00 - 20:00, на выбор День или Ночь;
-
оформление в штат согласно ТК РБ, соц.пакет;
-
стабильный оклад + премия за показатели;
-
позитивный коллектив;
-
интересные корпоративные мероприятия.
Похожие вакансии
Многозадачность. Навыки переговоров, торга. Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы. Английский язык – Advanced.
Знания PHP, BASH или любого другого серверного языка (выше базового уровня). Опыт работы с серверами. Желание работать на результат.
Рассмотрим также кандидатов без опыта или в процессе получения высшего образования. Обязательно иметь ноутбук или компьютер для работы (с телефона...
Самое главное - успешный опыт в продажах, телефонных переговорах. Желание развиваться и достигать высоких результатов. Наличие гарнитуры, компьютера и стабильного интернета.
Опыт продаж и работы с клиентами (не обязательно, но будет преимуществом). Позитивность в общении с людьми. Умение убеждать.