БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – одна из лучших бизнес-школ Беларуси, единственная частная бизнес-школа страны, которая является частью глобальной сети EFMD, объединяющей более 900 лучших университетов и бизнес-школ мира. Член CEEMAN, PRME, РАБО. На рынке бизнес-образования с 2001 года.
В портфолио программ нашей бизнес-школы включает 2 программы МВА международного стандарта:
Eхесutive MBA – совместный проект с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ);
MBA General – программа международного стандарта для собственников и руководителей компаний малого и среднего бизнеса, а также руководителей подразделений крупных компаний, которые хотят получить системное управленческое образование.
А также более 50 программ в открытом формате и предназначенных для оттачивания профессиональных и управленческих навыков наших слушателей во всех функциональных областях ведения бизнеса.
Мы рады пригласить в нашу команду СЕКРЕТАРЯ / ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Обязанности:- Ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства (штатная численность сотрудников бизнес-школы – до 20 человек)
- Обработка входящей корреспонденции, формирование и отправка исходящей корреспонденции через РУП «Белпочта» (в том числе, EMS-отправления).
- Работа с организациями курьерской доставки корреспонденции.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских товаров, воды, чая, кофе и т.д., контроль состояния офисной техники и оборудования.
- Поддержание порядка в офисе, организация рабочих мест.
- Выполнение поручений руководства.
- Прием деловых партнеров, клиентов, подрядчиков и гостей в офисе, соблюдение делового этикета организации переговоров и встреч.
- Ведение деловой переписки с партнерами.
- Организация зарубежных командировок руководителя.
- По необходимости перевод документов.
- Высшее образование.
- Опыт работы секретарем / офис-менеджером от 2 лет.
- Уверенный пользователь ПК.
- Аккуратность, пунктуальность, ответственность, исполнительность.
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
- Знание английского языка не ниже уровня В1
- Работу в команде профессионалов.
- Официальное оформление – контракт.
- Высокую заработную плату.
- Комфортные условия труда в современном офисе в бизнес-центре «XXI ВЕК».
- Удобный график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
- Возможность непрерывного развития: доступ к посещению различных мероприятий, тренингов, семинаров и конференций, к библиотеке бизнес-школы и многое другое.
- Корпоративные мероприятия.
- Дружный и молодой коллектив .
Похожие вакансии
Хорошо поставленная речь и коммуникабельность. Высокий уровень импатии и помощи людям. Желание общаться, интересоваться, познавать и анализировать. Умение пользоваться ПК...
Высшее образование. Презентабельный внешний вид. Продвинутый пользователь ПК. Грамотная речь и письмо, знание делового этикета. Коммуникабельность, стрессоутойчивость, внимательность, аккуратность, исполнительность...
уверенный пользователь ПК. Знания Word и Exсel на хорошем уровне. Умение работать с большим объемом информации. Знание иностранного языка: английский.
Уверенные навыки работы c 1С бухгалтерия, УТ в сфере торговли. Опыт работы с документооборотом. Ответственность, коммуникабельность.
Готов взять на себя ответственность за уют в офисе. Обладает коммуникабельностью и приветливым характером. Умеет находить общий язык с разными...