НП ООО «Белшинторгсервис» открывает вакансию специалиста клиентского отдела, который будет взаимодействовать с нашими клиентами и партнерами.
Карьера в нашей компании – это разнообразие интересных задач и возможность повысить свой профессиональный уровень.
Обязанности:
- Оформление сопроводительной документации: ТТН, ТН, работа с электронными накладными
- Учет бланков БСО
- Прием водителей на выгрузку: РБ, РФ, ЕС
- Заполнение отчетов
- Постановка продукции на склад
- Перемещение товара между складами
- Выписка накладных
- Оприходование товаров и материалов.
Требования:
- грамотная речь;
- опытный ПК-пользователь, 1С8;
- готовность и желание обучаться;
- знание складского учета, оформление ТТН;
- приветствуются знания в области учета и первичной бухгалтерии;
- ответственное отношение к работе.
Условия:
- работа в молодом, дружном коллективе;
- официальное трудоустройство;
- перспективы карьерного роста;
- рабочий день с 8.30 до 17.00, 5/2;
- место работы: пр. Партизанский, 174.
Мы используем новые эффективные инструменты в работе и инновационные подходы к решению многих задач .
Это повышает мотивацию двигаться вперед, учиться и, в свою очередь, делиться нашими знаниями с новичками в нашей команде.
Похожие вакансии
Мы всему обучаем, но мы так же хотим видеть в нашем коллективе человека с высокой способностью к обучению, большим желанием...
Знание устройства компьютера и типовых неисправностей, навык разборки/сборки ноутбуков, умение выявлять и устранять сбои в работе ОС Windows и...
средне-специальное или высшее (желательно экономическое) образование. желателен опыт работы специалистом по работе с клиентами от 1-го года (рассматриваем...
Нам в первую очередь нужен единомышленник, профессионал своего дела, порядочный, компетентный, умный, инициативный, ответственный, всесторонне развитый и думающий Главный бухгалтер.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Дисциплинированность - Вы не опаздываете на работу, планерки и встречи. Вы ответственно относитесь к...