Специалист по продажам

Работодатель:
Зарплата:
2000 - 3500 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, 4-й переулок Монтажников, 8

Менеджер по продажам воротных систем

Внимание! Заявки на вакансию принимаются до 25 мая.

Здравствуйте, дорогие кандидаты!

ООО "Винсера" - это прогрессивная, развивающаяся компания, которая работает на рынке Республики Беларусь уже более 13 лет.

За это время мы успели стать ЛИДЕРАМИ РЫНКА, войти в ТОП-3 крупнейших поставщиков воротных систем, и поработать с лучшими Компаниями-Заказчиками нашей страны.

В связи с расшерением ассортимента продукции мы увеличиваем отдел продаж и ищем в команду талантливого Менеджера по продажам, который способен понимать потребности наших клиентов, презентовать преимущества товара и выполнять поставленные перед ним планы!

Основные моменты о нашей компании:

- Мы продаем ворота всех типов, перегрузочное оборудование и роллетные системы. По объемам продаж в розницу наша компания занимает 1 место в стране!

- Мы работаем с юридическими и физическими лицами

- На территории компании современный офис 250 кв.м, собственный склад - 300 кв.м и собственное производство - 200 кв.м

- Регион нашей деятельности - вся территория Республики Беларусь.

- У нас нет холодных звонков, при этом всегда есть горячие лиды. Бюджет на маркетинг составляет больше 15 000 BYN ежемесячно.

- У нас есть собственный отдел сервиса и 7 профессиональных монтажных бригад, которые гарантируют качественную и долговечную установку.

- Среди наших клиентов знаменитые бренды, такие как: Технониколь, Хайникен, Аливария, Коммунарка, Евроопт, Гродненская табачная фабрика, Белита-Витекс и многие другие.

- На сегодняшний день в компании работает более 45 человек и мы продолжаем расти...

Основные задачи будущего менеджера по продажам компании Винсера:

1.Ежедневная обработка новых входящих лидов

2.Совершение исходящих звонков по закрепленным клиентам

3.Прием входящих звонков от клиентов

4.Проведение подбора подходящего товара, его презентации и расчета цены для клиента

5.Закрытие клиентов на замер

6.Закрытые клиентов на договор

7.Согласование монтажей и отгрузок клиентам

8.Подготовка документов, связанных с покупкой/отгрузкой товара

8.Соответствие нормативам общения с клиентом и скриптам продаж

10.Ведение CRM-системы и соблюдение порядка в ней

Ожидания от кандидатов:

Дисциплинированность - Вы не опаздываете на работу, планерки и встречи. Вы ответственно относитесь к каждой поставленной Вам задаче.

Коммуникабельность - Вы можете выстроить непринужденную беседу и подержать ее на любую тему

Грамотность - Вы грамотно говорите и пишете, это важно при коммуникации с любыми Заказчиками

Стремление к развитию - Вы совершенствуете свои профессиональные навыки, с радостью изучаете новые техники продаж и при меняете их на практике.

Умение работать в команде - Вы готовы помочь ближнему освоиться в неизвестном вопросе и с благодарностью готовы принять помощь от других

Эмпатичность - Вы чувствуете состояние собеседника и легко можете подстроиться под него, что бы с Вами человеку было комфортно

Приверженность делу - Вы любите продажи, всегда на позитиве и заряжены на результат. Если что-то не получается с первого раза - Вы готовы бороться и побеждать.

Уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ Microsoft);

Так же приветствуется:

Опыт работы в CRM

Опыт работы в B2С/B2B продажах от 1 года

Винсера предлагает:

-Официальное трудоустройство по ТК РБ с 1-го дня работы

-Предоставление отпуска и больничных с оплатой в соответствии с законодательством

-График работы 5/2, с 9.00 до 18:00

-ЗП от 2000 до 3500 бел.руб. на руки (средняя зарплата менеджеров в компании за 2023 год составила 2 960 BYN)

-Возможность карьерного роста и расширения полномочий, в случае регулярного выполнения планов в течение года.

-Предоставление хорошего конкурентного продукта и адекватных цен.

-Возможность работать с лидерами рынка в различных сферах.

-Возможность обучаться и развиваться за счет компании (проведение групповых и индивидуальных тренингов от кураторов компании, участие в стороннем обучении от ведущих специалистов)

-Современный офис 2017 года постройки (250 кв м) рядом с кольцевой. У нас новая современная мебель, кухня, холодильник, микроволновка. Свободная парковка и удобный подъезд.

-Обожающий свое дело и вовлеченный в развитие компании владелец (собственник активно инвестирует в развитие бизнеса, внедряет современные технологии для работы сотрудников компании)

-Дружный, готовый помочь в адаптации и работе коллектив, средний возраст - 35 лет

-Профессиональный руководитель отдела продаж, который всегда готов помочь, обучить и передать свой опыт

-Прозрачная система мотивации

-Расходные материалы для работы в офисе

-Оплата мобильной корпоративной связи

-Автоматизированная CRM-система, которая заточена на удобство, скорость и качество обработки заявок, а также автоматизация всех бизнес-процессов.

Ждём Ваших резюме! Заявки на вакансию принимаются до 25 мая.

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме/отклике: "Хочу анкету от Винсеры".

Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Похожие вакансии

Менеджер по продажам путевок в белорусские санатории
Санаториум

Культурная, поставленная речь, опрятный внешний вид. Вы работаете на результат, а не ради галочки. Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить...

1500 - 3000 руб.
Менеджер по продаже обучений в школе рисования
Школа Графика

Опыт работы с клиентами желателен. Опыт в продажах желателен, но не обязателен (всему научим). Грамотная речь. Способность к обучению.

1700 - 3200 руб.
Специалист спа/массажист
Санаторно-курортный комплекс Плисса Филиал ПС ЗАО Трест Промстрой

владение различными массажными техниками. -знание основ физиологии и строения человеческого тела. - презентабельных внешний вид. - грамотная речь. - клиентоориентированность, честность, порядочность и...

1500 - 3500 руб.
Менеджер по работе с клиентами (Account Manager)
UAE-Consulting.com

Уровень английского языка СТРОГО не ниже B2. Начальный опыт работы бухгалтером и понимание основных бухгалтерских терминов. Высшее образование.

1000 USD
Sales Manager (менеджер по продажам)
Лабриллианте

Experience in sales. - Fluent English skills, at least C1 level (ability to speak any other foreign language will be...

2100 - 7000 руб.