Обязанности:
- организация работы по проведению форумов, выставок, ярмарок, конференций, семинаров и других бизнес-мероприятий как в пределах Республики Беларусь, так и за ее пределами;
- обеспечивать сбор информации о планируемых региональных и Международных выставочных мероприятиях, анализировать затраты на участие в них;
- принимать участие в заключении договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок и контролировать их выполнение;
- обеспечивать составление заявок на перевозку рекламных образцов продукции для участия в выставках;
- планировать мероприятия (показы, демонстрации, оформление выставочных павильонов и стендов и т.д.);
- обеспечивать соблюдение порядка процедуры закупок в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами, организационно-распорядительными документами Общества.
Должен знать:
- нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам выполняемой работы;
- требования организационно-распорядительных документов Общества, локальных правовых актов по вопросам выполняемой работы;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение выставочных мероприятий;
- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- правила пользования компьютером, оргтехникой, средствами коммуникации.
Требования к кандидату:
- высшее профессиональное (по профилю выполняемой работы) или среднее специальное (профессиональное) образование, без предъявления требований к стажу работы;
- умение работать в режиме многозадачности, внимательность, ответственность, желание работать в команде, желание профессионально развиваться, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Похожие вакансии
Требования:опыт работы с дизайнерами и архитекторами, прорабами, умение коммуницировать, грамотная речь, обучаемость.
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
коммуникабельность, любовь к своему делу, грамотная речь, дружелюбность.
активность (готовность делать 20-30 звонков в день). - хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение правильно формулировать и излагать свои мысли. -