Работодатель:
Зарплата:
1300 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Минск, улица Киселёва, 16
Обязанности:
- ведение и контроль документооборота (приказы, акты списания, табеля, контроль путевых (2 машины), корреспонденция, акты, накладные, договора услуги, и пр.)
- ведение контроля исполнения и оформления документов (кадровые, юридической службы);
- работа с расходными накладными в 1С 8 Хьюмен; (20 накладных в месяц);
- помощь в тендерных закупках (сбор документов для отправки, мониторинг на сайтах)
- выполнение поручений руководителя;
- работа в Bitrix24;
- Опыт работы в 1С;Уверенный пользователь Excel и оргтехникой;
- внимательность к деталям, гибкость, ответственность;
- инициативность готовность к изучению нового;
- Работа в офисе;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Официальное оформление по ТК РБ;
- Удобный график 5/2 с 9.00-17.30
Похожие вакансии
Менеджер по продажам керамогранитной плитки
ГранитТорг
Требования:опыт работы с дизайнерами и архитекторами, прорабами, умение коммуницировать, грамотная речь, обучаемость.
1500 руб.
Специалист технической поддержки/Инженер-проектировщик (электроснабжение)
Фулл Тим
Техническое образование. Чтение и умение работать с чертежами (разделы ЭОМ и ЭГ). Знание Autodesk AutoCAD, Dialux, приветствуется опыт работы в...
2000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Credit Booster
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
500 - 700 USD
Мастер по маникюру/педикюру
Шайн энд смайл
коммуникабельность, любовь к своему делу, грамотная речь, дружелюбность.
1700 - 2200 руб.