Привет, дорогой кандидат!
Мы - компания СОФТОМНИТЕЛ и axata.by, продуктовая компания, наша специализация автоматизация бизнес процессов в сфере телекоммуникаций с 2011 года. Мы работали над более чем 340 проектами, среди которых - крупные белорусские банки и страховые компании, государственные медицинские учреждения и частные клиник, интернет-магазины и автодилеры, логистические компании и многие другие.
Наша сфера деятельности включает в себя автоматизацию контакт-центров, CRM системы, телефонию и решения для омниканального взаимодействия с клиентами.
Отдел продаж у нас трехуровневый: есть специалисты по поиску клиентов (hunter), заключению сделок (closer) и работе с постоянными клиентами (fermer). В связи с развитием компании и расширением отдела продаж - ищем в нашу команду "Менеджера по продажам и заключению сделок" (Сloser)!
Основные задачи:
- Ваша основная задача - заключать сделки!
- Работать в удобной CRM-системе Битрикс24;
- Организация и проведение презентаций и вебинаров продукта, демонстрация преимуществ и функционала;
- Никакого поиска клиентов - только обработка поступающих заявок;
- Развитие клиентской базы и работа с текущими клиентами компании – юридические лица;
- Полное сопровождение клиента на этапах продаж: презентация продуктов, согласование условий сотрудничества, заключение договоров;
- Проводить переговоры offline и online с потенциальными клиентами компании;
- Помогать клиенту разобраться в продукте;
Требования к кандидату:
- Опыт работы в продажах и переговорах от 1 года (Опыт в B2B приветствуется);
- Умение самостоятельно искать и анализировать информацию о потенциальных клиентах;
- Грамотная речь;
- Опыт работы с CRM;
- Высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры и убеждать;
- Знание основ маркетинга и умение составлять коммерческие предложения;
- Целеустремленность и желание развиваться в области продаж;
- Уверенный ПК пользователь (Office, плюсом будет опыт работы в 1С 8);
- Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать и зарабатывать;
- Умеете слышать клиента и завершать сделки;
- Душевный, честный, добрый, внимательный, энергичный человек;
- Понимание сервиса и клиентоориентированное мышление;
Условия которые предлагаем:
- Обучение продукту и продажам;
- Корпоративная мобильная связь;
- Работа в стабильной развивающейся компании в сфере IT;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Дружелюбный коллектив и комфортабельную офисную среду;
- График работы: с 8:30 до 17:30. Офис находится рядом со станцией метро Уручье;
- Удаленная работа или работа в офисе (На выбор сотрудника);
- Понятная система мотивации (1500 руб. на период испыт. срока), после ИС - оклад+% от сделки;
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Если вы готовы присоединиться к нашей команде, оставьте отклик с информацией о вашем опыте работы в продажах и почему хотите работать именно у нас.
Мы с нетерпением ждем вашего отклика и готовы приветствовать вас в нашей команде.
Похожие вакансии
Высшее техническое образование. Опыт работы в данной должности от 3-х лет на строительстве крупных объектов. Навыки работы с ПК...
Знание основных правил создания продающей карточки (ВБ, Ozon). Базовые зания по SEO: ключевые слова, название, описание. Имеется опыт работы в...
Грамотная устная и письменная речь. Умение быстро ориентироваться в диалоге. Умение слушать клиента и задавать правильные вопросы. Отсутствие боязни холодных...
Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в...
Владение русским и разговорным/письменным немецким языком. Уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста. Клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки.