Компания «Туссон» создана в 1992 году и уже более 29 лет успешно работает на рынке Республики Беларусь. Это холдинговая структура, состоящая из группы самостоятельных предприятий. С 1998 года одним из направлений деятельности стала также полиграфическая сфера.
В задачи ООО «Туссон-Принт» входит поставка оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для белорусских, российских и других зарубежных типографий, а также их сервисная, консультационная и технологическая поддержка.
Наши клиенты – это крупные издательства, типографии, предприятия упаковочной, бумажной и полиграфической отрасли на территории РБ, СНГ, стран ближнего зарубежья.
Наши рынки – это рекламная, журнальная и газетная продукция, картонная упаковка, самоклеящаяся этикетка и гибкая упаковка, маркировка и печать защищенных видов продукции.
Наши поставщики – всемирно известные европейские, американские и азиатские компании-производители полиграфических материалов, оснастки, ПО и оборудования.
Наши принципы работы – профессионализм и индивидуальный подход к каждому заказчику, оперативность и качество при оказании услуг, своевременная поставка товара, гарантированное качество продукции от ведущих мировых производителей.
В настоящее время мы рассматриваем соискателей на должность «Менеджера по продажам / Менеджера по продукту / КАМ» в отдел полиграфического оборудования (материалов).
Предполагаемый функционал:
- работа с существующими клиентами и продуктами: работа с имеющейся базой клиентов в CRM, анализ потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, ведение договоров, проведение тендерной работы, обновление информации в базе данных по клиентам;
- поиск и «завоевание» новых клиентов / рынков / продуктовых ниш;
- продвижение новых продуктов / проектов / оборудования, ознакомление с новыми технологиями и решениями;
- работа с рынком: анализ спроса и предложения, тенденции развития рынка, анализ деятельности конкурентов;
- изучение свойств и особенностей полиграфических материалов / оборудования, конкурентный анализ / сравнение продуктов;
- работа с рекламациями, совместный с технологом / инженером выезд к клиенту;
- контроль оплат, выполнения обязательств и условий сделок;
- подготовка внутрикорпоративной и внешней отчетности;
- ведение активности в системе CRM.
У нашего кандидата:
- высшее образование (техническое или экономическое);
- аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
- настойчивость, проактивность, оптимизм;
- коммуникабельность, системность, обучаемость;
- успешный подтвержденный опыт продаж в сфере В2B;
- наличие положительных отзывов с прежних мест работы;
- владение английским языком (не ниже уровня В1);
- опытный пользователь MS Office;
- владение CRM Битрикс24 будет плюсом;
Мы предлагаем:
- работу на растущем развивающемся рынке;
- дружный коллектив профессионалов;
- помощь при адаптации и обучении;
- интересные новые продукты и задачи;
- поддержку инициатив и предложений;
- посещение международных выставок и семинаров;
- возможности карьерного и зарплатного роста;
- постоянное повышение компетенций сотрудников;
- достойную оплату труда: конкурентная зарплата, ежемесячное / ежеквартальное / ежегодное премирование по результатам работы;
- полное оформление в соответствии с ТК РБ, зарплатная карточка;
- современный офис в центре Минска (10 минут от метро, парковка, пропускная система);
- социальный пакет (полис ДМС и прочее).
Похожие вакансии
Мы всему обучаем, но мы так же хотим видеть в нашем коллективе человека с высокой способностью к обучению, большим желанием...
Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Дисциплинированность - Вы не опаздываете на работу, планерки и встречи. Вы ответственно относитесь к...
Высшее образование. Опыт работы в данной сфере не менее 2-ех лет. Опыт самостоятельного выполнения проектов по системам мультимедиа стадий...
Желание хорошо зарабатывать.
Работа в ПО «Декларант» или аналогичных, 1С: Предприятие 8.3, Битрикс-24. Требования: Высшее образование (желательно по специальности «Таможенное...