«Белювелирторг» - крупная сеть ювелирных магазинов, которая начала свою историю с 1948 года. В наших магазинах представлен широкий ассортимент уникальных коллекций ювелирных украшений из золота и серебра, часов и сувенирной продукции.
Наши магазины расположены в 36 городах Республики Беларусь.
Станьте частью Компании с большой историей!
Обязанности:
- Составление программ обучения и развития продавцов и заведующих магазинов;
- Участие в hr-процессах;
- Адаптация новых сотрудников;
- Подготовка различной отчетности;
- Участие в подборе персонала;
-
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности либо продажах;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь и хорошая дикция;
- Умение слушать и слышать;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Стабильный доход, выплачиваемый 2 раза в месяц;
- Полный социальный пакет (у нас работает профсоюзная организация);
- Работа в крупной государственной компании;
- Рабочий день пн.-чт. с 8.30 до 17.15, пт. с 8.30 до 16.00;
- Комфортные условия труда;
- Собственный спортивный зал.
Похожие вакансии
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в подборе персонала/ аутсорсинге/ аутстаффинге от 1 года! Что мы ждем от тебя: Желание развиваться...
средне-специальное или высшее (желательно экономическое) образование. желателен опыт работы специалистом по работе с клиентами от 1-го года (рассматриваем...
Внимательность, аккуратность,исполнительность. Желание работать.
Желание хорошо зарабатывать.
Наличие актуального опыта в игре, в которой хотите выполнять заказы. Будет большим преимуществом: Наличие опыта в бустинге. Знание английского языка.