Полная занятость, полный день.
MyRental компания, которая специализируется на аренде видео- и фотооборудования. Наша компания работает с творческими фотографами и видеографами, помогая клиентам обеспечить оборудованием на съемочной площадке.
Приглашаем на работу опытного бухгалтера, который присоединится к нашей дружной команде профессионалов.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета: основные средства, амортизация, налоги, сборы;
- Оперативный контроль и руководство: бухгалтерский и управленческий учеты;
- Формирование и контроль: электронные счета-фактуры (входящие и исходящие); отчетность в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика;
- Организация документооборота компании (ведение реестра оплат за день, подготовка документов для командировок) ;
- Обеспечение порядка в архиве документов и организация работы с почтой.
Требования:
- Опыт работы от 3 лет;
- Знания бухгалтерского и налогового учетов;
- Высшее образование в области экономики или бухгалтерии;
- Внимательность к деталям и ответственный подход к работе.
Условия:
- Современный офис в центре Минска по адресу: улица Захарова, 29А;
- График работы 5/2;
- Комфортные условия труда и дружный коллектив профессионалов;
- Возможности для профессионального и карьерного роста в успешной и стабильной компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе развиваться и развивать проекты в творческой сфере, а также общаться с творческими людьми!
Похожие вакансии
Высшее либо среднее специальное образование, бухгалтерский учет. Опыт работы от 2-х лет. Знание и умение работы в 1С.
Законченное профильное высшее образование. Опыт работы бухгалтером от 5 лет, в том числе с импортом. Уверенный ПК-пользователь.
Знание и опыт работы на предприятиях с видами деятельности: оптовая торговля. Опыт работы бухгалтером по первичной документации от 1 года...
Знание бухгалтерского учета, налогового законодательства. Знание ОСН. Внимательность, ответственность. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы бухгалтером от 2-х...