Фундаментальная цель компании ООО "Корпоративные Решения":
- Используя свой интеллект и современные технологии создавать, внедрять и оказывать сопровождение интерактивно-инновационных, технологических эко-систем.
Способность которых сможет оптимизировать расходы, обеспечить бесперебойность и ускорить процессы печати компаний-клиентов, минимизировав участие сотрудников компаний-клиентов в обслуживании данных процессов и полной концентрации на функционале своих обязанностей.
Тем самым меняя представление окружающих о сервисе печати, а так же создавая новые тренды которые меняют будущее области Print-System и Software.
Основные направления деятельности компании ООО «Корпоративные Решения»:
- Интегратор Distribution Center Lexmark inc. Оборудование, Готовые решения, SK-Smart Solutions Contract совместно с Lexmark International (дистрибуция, инсталляция, сопровождение, обслуживание, сопровождение)
- Инновационный Software Center Lexmark inc. Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления печать совместно с корпорацией Lexmark International (разработка, инсталляция, сопровождение, обслуживание, модернизация)
- Интерактивно-инновационный Service Center Lexmark inc. Официальный авторизованный и организованный по Европейским стандартам качества обслуживания клиентов корпорации Lexmark International по системе "Europe Standard System Service Centre".
Head office и Soft Center в г.Минске:
г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (правая часть этажа)
Service Center и Development Production Center в г.Минске:
г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (левая часть этажа)
В г.Гомеле, г.Бресте, г.Гродно, г.Витебске, г.Могилеве работают Представительства компании.
ООО "Корпоративные Решения" проводит отбор Бухгалтера (Specialist Accountant) для головного офиса в Минске по адресу: г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж
Обязанности для кандидатов на вакансию:
Осуществление бухгалтерского учета по участкам:
- учет товара , приход, расход, выписка ТН и ТТН, списание, комплектация и т.д.
- учет оказанных услуг по сервисному обслуживанию;
- ОС; НА;
- учет ТМЦ;
- учет бланков строгой отчетности;
- проведение банка в белорусских рублях и валюте;
- учет импортных операций с учетом пунктов ранее;
- оформление части первичных документов по вышеуказанным операциям;
- контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- составление ПУ-2, ПУ-3;
- выполнение поставленных задач вышестоящим руководством.
- перечень обязанностей не является закрытым, при перестройке бизнес-процессов возможны внесения изменений.
Требования к кандидатам на вакансию:
- Знание и опыт работы на предприятиях с видами деятельности: оптовая торговля
- Опыт работы бухгалтером по первичной документации от 1 года (приветствуется);
- Опытный пользователь 1С: Предприятие 8.3 , 1С Управление торговли (приветствуется);
- Аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, скрупулезность, умение работать с большими объемами данных.
Условия для кандидатов на вакансию:
- Этаж в Бизнес - Центре "Магистр" по адресу: Минск, улица Огинского, 6
- Комфортно оборудованное рабочее место: Рабочий моноблок / Рабочий мобильный телефон.
- Маршрут дом - офис - дом - осуществляется корпоративными авто
- Испытательный срок 1-3 месяца (зависит от навыков и прогресса)
испытательный срок:
бухгалтер - уровень дохода в месяц до 1 920 BYN на руки
ведущий бухгалтер бухгалтер - уровень дохода в месяц до 2 233 BYN на руки - Карьерный рост:
ведущий бухгалтер (уровень дохода в месяц до 2 233 BYN на руки)
зам. главного бухгалтера (уровень дохода в месяц до 2 552 BYN на руки) - Регулярное премирование выдающихся сотрудников
- Регулярные номинации выдающихся сотрудников с премиями
- Ежегодное индексирование курсовых разниц уровня дохода
- Множественные социальные программы, тематические и корпоративные мероприятия для мотивации сотрудников компании.
- Регулярное обучение бухгалтерскому делу от опытных главных бухгалтеров и СЕО финансового департамента как внутреннее так и внешнее
Если Вы в поиске долгосрочного и интересного проекта с возможностью профессионального и карьерного роста в кругу молодых и целеустремленных коллег!
Мы то место, где вы сможете реализовать свой потенциал!
Похожие вакансии
Опыт работы в продажах. Ответственность, коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, позитивное отношение к людям. Навыки делового общения и ведения переговоров.
Высшее юридическое образование (дополнительное образование в области делопроизводства будет Вашим преимуществом). Актуальные знания права и законодательства. Способность анализировать и систематизировать...
Какие задачи ставим: Наличие репутации надежного поставщика. Гибкость в принятии решений. Постоянное наличие товара на складе. Опыт продаж от 1...
Базовые знания MS Office. - Желание развиваться.
Сфера деятельности - общественное питание. Знание 1:С Бухгалтерия (7.7 "Молочко"). Опыт работы бухгалтером-калькулятором от 1 года.