Бухгалтер / Ведущий Бухгалтер (Specialist Accountant/ Lead Specialist Accountant )

Работодатель:
Зарплата:
1914 - 2552 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Огинского, 6

Фундаментальная цель компании ООО "Корпоративные Решения":

  • Используя свой интеллект и современные технологии создавать, внедрять и оказывать сопровождение интерактивно-инновационных, технологических эко-систем.
    Способность которых сможет оптимизировать расходы, обеспечить бесперебойность и ускорить процессы печати компаний-клиентов, минимизировав участие сотрудников компаний-клиентов в обслуживании данных процессов и полной концентрации на функционале своих обязанностей.
    Тем самым меняя представление окружающих о сервисе печати, а так же создавая новые тренды которые меняют будущее области Print-System и Software.

Основные направления деятельности компании ООО «Корпоративные Решения»:

  • Интегратор Distribution Center Lexmark inc. Оборудование, Готовые решения, SK-Smart Solutions Contract совместно с Lexmark International (дистрибуция, инсталляция, сопровождение, обслуживание, сопровождение)
  • Инновационный Software Center Lexmark inc. Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления печать совместно с корпорацией Lexmark International (разработка, инсталляция, сопровождение, обслуживание, модернизация)
  • Интерактивно-инновационный Service Center Lexmark inc. Официальный авторизованный и организованный по Европейским стандартам качества обслуживания клиентов корпорации Lexmark International по системе "Europe Standard System Service Centre".

Head office и Soft Center в г.Минске:

г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (правая часть этажа)

Service Center и Development Production Center в г.Минске:

г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (левая часть этажа)

В г.Гомеле, г.Бресте, г.Гродно, г.Витебске, г.Могилеве работают Представительства компании.

ООО "Корпоративные Решения" проводит отбор Бухгалтера (Specialist Accountant) для головного офиса в Минске по адресу: г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж

Обязанности для кандидатов на вакансию:

Осуществление бухгалтерского учета по участкам:

  • учет товара , приход, расход, выписка ТН и ТТН, списание, комплектация и т.д.
  • учет оказанных услуг по сервисному обслуживанию;
  • ОС; НА;
  • учет ТМЦ;
  • учет бланков строгой отчетности;
  • проведение банка в белорусских рублях и валюте;
  • учет импортных операций с учетом пунктов ранее;
  • оформление части первичных документов по вышеуказанным операциям;
  • контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
  • составление ПУ-2, ПУ-3;
  • выполнение поставленных задач вышестоящим руководством.
  • перечень обязанностей не является закрытым, при перестройке бизнес-процессов возможны внесения изменений.

Требования к кандидатам на вакансию:

  • Знание и опыт работы на предприятиях с видами деятельности: оптовая торговля
  • Опыт работы бухгалтером по первичной документации от 1 года (приветствуется);
  • Опытный пользователь 1С: Предприятие 8.3 , 1С Управление торговли (приветствуется);
  • Аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, скрупулезность, умение работать с большими объемами данных.

Условия для кандидатов на вакансию:

  • Этаж в Бизнес - Центре "Магистр" по адресу: Минск, улица Огинского, 6
  • Комфортно оборудованное рабочее место: Рабочий моноблок / Рабочий мобильный телефон.
  • Маршрут дом - офис - дом - осуществляется корпоративными авто
  • Испытательный срок 1-3 месяца (зависит от навыков и прогресса)
    испытательный срок:
    бухгалтер - уровень дохода в месяц до 1 920 BYN на руки
    ведущий бухгалтер бухгалтер - уровень дохода в месяц до 2 233 BYN на руки
  • Карьерный рост:
    ведущий бухгалтер (уровень дохода в месяц до 2 233 BYN на руки)
    зам. главного бухгалтера (уровень дохода в месяц до 2 552 BYN на руки)
  • Регулярное премирование выдающихся сотрудников
  • Регулярные номинации выдающихся сотрудников с премиями
  • Ежегодное индексирование курсовых разниц уровня дохода
  • Множественные социальные программы, тематические и корпоративные мероприятия для мотивации сотрудников компании.
  • Регулярное обучение бухгалтерскому делу от опытных главных бухгалтеров и СЕО финансового департамента как внутреннее так и внешнее

Если Вы в поиске долгосрочного и интересного проекта с возможностью профессионального и карьерного роста в кругу молодых и целеустремленных коллег!

Мы то место, где вы сможете реализовать свой потенциал!

Похожие вакансии

Специалист по продажам (отдел юридических лиц)
7745 Большой Магазин

Опыт работы в продажах. Ответственность, коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, позитивное отношение к людям. Навыки делового общения и ведения переговоров.

2000 руб.
Юрисконсульт/Ведущий юрисконсульт
Косвик

Высшее юридическое образование (дополнительное образование в области делопроизводства будет Вашим преимуществом). Актуальные знания права и законодательства. Способность анализировать и систематизировать...

1000 - 2000 руб.
Специалист по продажам
ТК Дом Импэкс

Какие задачи ставим: Наличие репутации надежного поставщика. Гибкость в принятии решений. Постоянное наличие товара на складе. Опыт продаж от 1...

2500 руб.
Специалист по оптовым продажам
Оптоград

Базовые знания MS Office. - Желание развиваться.

1450 - 2850 руб.
Бухгалтер-калькулятор
Савана-Спорт Трейдинг

Сфера деятельности - общественное питание. Знание 1:С Бухгалтерия (7.7 "Молочко"). Опыт работы бухгалтером-калькулятором от 1 года.

1500 руб.