Группа компаний А-100 АЗС - это динамично развивающаяся компания, основными направлениями деятельности, которой являются реализация нефтепродуктов, сопутствующих товаров и сервисов.
Мы приветствуем креативных и инициативных людей. У нас царит дружеская атмосфера и взаимоуважение. Мы гордимся своей работой и делаем ее со всей ответственностью и душой.
Основные задачи, над которыми Вам предстоит работать:
- курирование и проведение маркетинговых исследований;
- исследование клиентских потребностей, подготовка cjm;
- сегментация клиентской базы;
- анализ данных, поиск закономерностей и аномалий, отслеживание изменений и эволюции, построение и проверка гипотез;
- составление прогнозов продаж;
- первоначальный сбор данных;
- выстраивание дерева метрик;
- определение, расчет и валидация продуктовых метрик для оценки успеха внедрения новых фичей;
- отслеживание и анализ эффективности маркетинговых активностей с точки зрения товарооборота, инвестиций, ROI и маркетинговых онлайн метрик;
- мониторинг конкурентов;
- формирование внутренней и внешней системы аналитики отдела маркетинга;
- работа с отчетностью.
- уверенное пользование EXCEL;
- знание методов сбора, систематизации и анализа маркетинговой информации;
- умение презентовать выводы на основе данных, анализа конкурентов и возможностей рынка;
- умение выставлять приоритетность задач.
Для наших сотрудников Мы предлагаем:
- работу в крупной стабильной компании с европейским стилем менеджмента;
- комфортный современный офис в БЦ А-100, оборудованной кухней, удобные пути сообщения, авто- и вело-парковки;
- возможность смешанного графика работы (удаленно/в офисе);
- корпоративные скидки и льготы для сотрудников, социальная программа (медицинская страховка (с частичной компенсацией);
- регулярные корпоративные и командообразующие мероприятия (для сотрудников и членов семьи);
- профсоюз (по желанию работника);
- возможность пробовать новое, внедрять свои идеи;
- возможность профессиональной реализации (горизонтальный или вертикальный рост).
Похожие вакансии
Опыт работы маркетологом-аналитиком, желательно в e-commerce сфере, либо рекламном бизнесе. Опыт запуска CRM-кампаний: анализ пользовательского поведения, сегментирование...
Ability to do monotonous manual work. - Analytical Mindset: Ability to dissect data and draw insightful conclusions. - Advanced Excel Knowledge: Proficiency...