Наша команда более 10 лет помогает клиентам выгодно купить машины и мотоциклы из США, Европы, ОАЭ, Китая и Кореи.
Мы подбираем варианты транспортных средств, работаем с зарубежными аукционами и сопровождаем клиента до получения ключей от машины! На текущий момент у нас работают офисы в Минске, Гродно и автосалон в Москве.
Функционал на позиции :
- обработка входящих клиентских заявок и звонков на автоподбор;
- ответы на вопросы клиентов (телефонный разговор, переписка в чате);
- квалификация заявки и передача клиента в наш отдел продаж.
- ты разбираешься в марках/моделях автомобилей, т.е. знаешь страну-производителя BMW и можешь назвать марки нескольких китайских авто;
- обладаешь хорошо поставленной речью и приятным голосом;
- опыт работы в колл-центре, отделе продаж станет твоим преимуществом.
- работу в комфортном офисе в здании SPA Riviera;
- график работы 2/2: с 9.30 до 21.30 (1 час на обеденный перерыв). Через месяц работы в офисе есть возможность перейти на удаленный формат работы.
- прозрачная система мотивации, фиксированный оклад + KPI;
- реальный карьерный рост, почти все наши менеджеры в отделе продаж начинали свой путь с позиции специалиста по работе с клиентами;
- адекватный руководитель (мы с тобой понимаем, что это действительно важно), отсутствие бюрократии.
Если все, ну или почти все, что я указала выше, тебе нравится и подходит, обязательно оставляй свой отклик!
Похожие вакансии
Методология онбординга и поиска - формирование базы знаний. - желательно личный опыт работы в качестве РОПа. - есть опыт телефонных переговоров. -
Опыт работы в контекстной рекламе от 1 года. Уверенное пользование сервисами контекстной рекламы (Яндекс Директ) и аналитическими системами (Яндекс Метрика).
Высокий уровень знания Excel(формулы, сводные таблицы). Аналитический склад ума. Навыки продаж. Оперативность в работе, умение работать в режиме многозадачности.
умеешь грамотно разговаривать и писать: в этом будет заключаться 100% работы. - знание Польского языка (С1) и разговорного русского языка...
Человек, который любит общаться и знает, что такое клиентоориентированность. Умеет работать в команде и знает что такое взаимовыручка.