Заместитель управляющего магазином в новый магазин Familia
Familia - это первая и единственная в России федеральная сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате off-price. Компания была основана в 2000 году и сегодня насчитывает более 420 магазинов в более чем 90 городах по всей России. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое от лучших производителей со скидкой до 85% по сравнению с другими магазинами.
В связи с уходом сотрудника в декретный отпуск, приглашаем на работу Заместителя управляющего магазином:
Обязанности:
- Организация и контроль работы персонала.
- Ведение кассовой отчетности, документации.
- Участие в приеме поставок, контроль выкладки товара.
- Работа с экономическими показателями.
- Помощь в проведении инвентаризаций (2 раза в год).
- Подготовка и участие в открытии новых магазинов сети Familia.
- Высшее образование.
- Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель управляющего\ Старший продавец.
- Нацеленность на результат, ответственность.
- Активность и желание расти и развиваться в крупной стабильной Компании.
- Уверенный пользователь ПК.
- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь
- Официальная заработная плата, выплачивается два раза в месяц., ЧТС 11,35 руб. в час.
- Стабильный оклад + ежемесячные премии, призы по результатам конкурсов.
- График сменный 2/2 (по 12 часов) с 10.00 до 22.00.
- Предоставление форменной одежды.
- Перспектива карьерного роста, в компании проводится обучение.
- Работа в активно развивающейся розничной сети.
Похожие вакансии
Наличие опыта работы и/или профильного образования/курсов будут преимуществом, также рассматриваем без опыта. Желание ответственно трудиться. Позитивность и умение...
Медицинское образование. II квалификационная категория. Вежливость и тактичность. Аккуратность. Желание работать и развиваться.
Любовь к рыбе. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Умение работать в команде. Коммуникабельность и общительность. Ответственность.
Ответственный подход к работе, активность и желание работать.
Высшее технологическое образование. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Навыки управления персоналом. Навыки работы с ПК, уровень пользователя.