-
Требования к кандидату: стаж работы в системе ЖКХ приветствуется
Должностные обязанности: организация бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, своевременное начисление заработной платы работникам, контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам, проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок бухгалтерского учета и отчетности.
Компания предлагает: достойную и своевременную оплату труда, все социальные
Похожие вакансии
Обязательное наличие опыта в продажах услуг не менее ОДНОГО года. — Имеете опыт в продажах услуг более ДВУХ лет! —
Высшее образование. Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель управляющего\ Старший продавец. Нацеленность на результат...
Опыт работы в администрировании бизнес-процессов или родственной области. Знание методологий оптимизации бизнес-процессов. Навыки анализа данных и использования инструментов...
Опыт активных продаж от 1 года и огромное желание работать и зарабатывать. - Умение вести диалог и убеждать. - Знание ПК и...
Наличие профильного образования. Опыт работы будет преимуществом ,если опыта нет - мы всему обучим. Ответственное отношение к работе, исполнительность, желание работать...