Обязанности:
-
Организация документооборота;
-
Оформление первичных бухгалтерских документов (ТН, ТТН, приход/списание);
-
-
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-
Выполнение прочих сопутствующих обязанностей и поручений главного бухгалтера в соответствии с должностной инструкцией.
Требования:
-
Знание 1С:Бухгалтерия 8;
-
Будет преимуществом, если есть опыт работы с первичной документацией (ТТН) ;
-
Опытный пользователь ПК (Word, Excel);
-
Среднее или высшее образование по специальности;
-
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность;
- Желание работать, обучаться и развиваться;
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Приятный дружный коллектив;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00;
- Офис находится по адресу ул.Казинца.
Похожие вакансии
Высшее образование. Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель управляющего\ Старший продавец. Нацеленность на результат...
Высшее образование. Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель управляющего\ Старший продавец. Нацеленность на результат...
Высшее образование /также студент последнего курса с возможностью работать с полным рабочим графиком (логистика, международные отношения, ВЭД). Желание работать и...
Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов. - Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 2 лет. - Уверенный пользователь ПК...
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С). Высшее образование. Опыт работы по выписке накладных приветствуется. Умение работать а команде в...