Привет!
Давай знакомиться!
Interhash - ключевой участник отрасли майнинга криптовалют в СНГ, предоставляем полный спектр услуг для майнеров.
С 2018 года являемся официальными представителями топ-3 майнинг-пула в мире ViaBTC.
Офисы компании находятся в Минске, Москве, Дубае и Майами.
Наша ближайшая цель - выйти на мировой уровень.
А ты видимо тот(та), без кого мы не сможем этого сделать!
Именно для этой цели нам и нужен талантливый Ассистент руководителя!
Чем будешь заниматься:
-
Планирование рабочего графика руководителя.
-
Ведение деловой коммуникации.
-
Подготовка и организация встреч, совещаний и переговоров.
-
Доведение до сотрудников указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
-
Ведение протоколов встреч, переговоров, совещаний.
-
Поиск необходимой информации, аналитика.
-
Организация командировок (поиск билетов, мест для проживания).
-
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.).
Пожелания к твоему опыту:
-
Высшее образование.
-
Высокий уровень самоорганизации.
-
Пунктуальность, внимательность, системность в работе и мышлении.
-
Умение работать в режиме многозадачности.
-
Умение расставлять приоритеты и оперативно реагировать на изменения ситуации.
-
Понимание и соблюдение принципа конфиденциальности.
-
Опыт делового общения и переписки, грамотная устная и письменная речь.
-
Умение находить общий язык с разными людьми.
-
Английский язык B1.
Почему с нами классно:
-
Свежий проект на этапе формирование в нечто большее, что дает много свободы и ответственности + адекватные процессы.
-
Рост в уникальном проекте и все необходимые инструменты для более продуктивной работы.
-
Возможность экспериментировать в узкой неизведанной сфере.
-
Заметное влияние на процессы и успех компании.
-
Молодую команду, где каждый важен и ценен: мы прислушиваемся к отличному аргументированному мнению.
-
Заботу о развитии команды: частичная компенсация английского и спорта + участие в конференциях и обучение.
-
Просторный и комфортный офис в районе национальной библиотеки.
-
И, конечно, хорошую заработную плату, которую обсудим индивидуально.
Все вышесказанное в тебе откликается? Отлично!
До встречи!
Похожие вакансии
Опыт работы в розничной торговле от 1 года (обязательно). Опыт формирования и управления командой. Внимательность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Высшее техническое образование. Умение читать техническую документацию.
Аналогичный опыт будет преимуществом. Опыт работы в продажах будет преимуществом. Опыт работы с 1С и CRM будет преимуществом.
Дополнять базу знаний и корректировать ее при изменениях рынка и других условий. У вас есть понимание квалификации и выявление болей...
Опыт работы в обслуживании жилых или производственных помещениях.