АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду "Ведущий специалист по администрированию сайтов".
ЗАДАЧИ:
- 1. Осуществлять администрирования сайтов на CMS Wordpress:
- Добавлять / редактировать / удалять контент на сайтах компании;
- Адаптировать материалы к размещению (расстановка ссылок, визуалов, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов, сжимать тяжелые изображения и т.д.);
- Сотрудничать с другими отделами для получения контента;
- Осуществлять верстку страниц акций/новостей по ТЗ от UX-UI дизайнера;
- Создание и установка счетчиков Яндекс метрики и Google Analytics.
- 2. Участвовать в разработке будущих сайтов компании:
- Анализ сайтов конкурентов;
- Разработка структуры страниц сайтов;
- Поиск информации по контенту для дизайнеров;
- Сотрудничество с другими отделами для получения контента;
- Составление технического задания для программистов;
- Контроль и управление процессами разработки сайта программистами (проект-менеджер);
- Размещать информацию о торговых объектах в сервисе RocketData. (вести коммуникацию с сотрудниками компании RocketData);
- Составление ежемесячных отчетов с выводами по показателям сайтов;
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт в администрирование сайтов на CMS Wordpress;
- Знания HTML и CSS, excel ( на базовом уровне) ;
- Опыт запуска сайтов, работа в команде;
- Грамотное распределение рабочего времени и расстановки приоритетов в работе.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ;
- Работа в крупной стабильной международной Компании;
- Офис в современном бизнес-центре в 10 минутах пешком от ст. м. Пушкинская;
- Своевременная оплата труда (2 раза в месяц) на карточку;
- График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
- Интересные и развивающие задачи;
- Возможность приобретать сотрудникам продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой;
- Предоставляем отдых сотрудникам в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой;
- Возможность повышения квалификации, развития и обучения за счет ресурсов Компании.
Похожие вакансии
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
Готовы работать с возражениями, желателен опыт в продажах. Легко находите общий язык с незнакомыми людьми. 1. Оставьте отклик.
Будет преимуществом: - Опыт работы с запасными частями. - Знание технологий продаж, техник работы с возражениями.
Грамотная речь (устная и письменная) с хорошей дикцией, коммуникабельность. Пунктуальность. Предпочтительно высшее образование. Опыт работы с клиентами. Умение убеждать и...
Активность. Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение правильно формулировать и излагать свои мысли. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК.